Глава 9

1 0 0
                                    

А пока люди паниковали, а Юлия изумлялась тому, насколько превратна жизнь снаружи, на воле, по периметру разрушенной области в центре города, сквозь дым, панику и осколки домов пробирался человек. Он носил серую шляпу. (Да, именно шляпу, как в этих самых – нуарных рассказах про частных детективов) А ещё он носил серый плащ. (Да, как в этих самых – детективах про шпионов) А ещё он носил чёрные очки. Вернее, не носил. Они и сейчас на нём. Его ж ещё не убили на каком-нибудь задании. (И да, шпионские чёрные очки в фентези книге. Прямо как те, которые вы носите на пляже. Ну или носили годах эдак в восьмидесятых. Так надо для стиля, хотя какой тут к демонам стиль)

Вокруг царил настоящий Ад. Хотя большинство людей уже покинуло этот район, попадались и раненные, и те, кто не мог убежать.

Глубокий старик с растрёпанными абсолютно белыми волосами улепётывал, что было мочи. За ним, отвратительно шурша волосатыми ножками, неотступно следовал чёрно-красный паук около метра длинной. Старик уже совсем было отчаялся и попрощался с жизнью, но тут в головогрудь паука с хрустом вошёл арбалетный болт.

Паук остановился и, затрепетав всем телом, начал отчаянно рыть землю лапами, однако спустя каких-то пять секунд в него прилетел ещё один болт и паук затих. Бегущий старик всё ещё удалялся в ужасе. Кажется, он даже не заметил, что был спасён, а неприметная тень в шляпе отделилась от стены и скрылась в ближайшем переулке.

Вокруг то и дело слышались крики и звуки боя, кто-то даже применял магию. Это стража мужественно наводнила окружающую территорию и теперь пыталась хоть немного задержать распространение напасти в виде мелких тварей, которые радостно высыпали из замка в первые же мгновенья после его пробуждения. Несмотря на то, что действительно крупные монстры пока не выбрались из замка, даже эта мелочь задавала им неплохого жару. Приходилось действовать по двое, а то и по трое против одного противника, но их было слишком много и кому-то приходилось сражаться в одиночку. Некоторые из стражников не выдерживали и в панике бросались бежать, чем добавляли проблем тем, кто по-прежнему оставался в бою, но большинство понимало, что опусти они руки, и потери среди простых беззащитных людей будут просто астрономическими.

В этих боях стражники надеялись лишь на то, что скоро должны были подойти тяжёлые армейские отряды. Тогда всё и изменится.

Магия и кошмарные приключения Юлии ИкотWhere stories live. Discover now