Часть Третья. Глава 6

60 6 0
                                    

   Очередной кошмар «переданный» Софии сыном приводит молодую княгиню в оцепенение. Он порождает в её душе страх перед мужем. И без того избегая Луку Александровича, в связи с пережитым, невероятно реалистичным кошмаром она требует перенести кроватку маленького Луки к себе в  спальню, запирает дверь на ночь. Под предлогом плохого самочувствия, как своего, так и сына, София не подпускает мужа к себе, чем приводит князя в бешенство.
   — Ежели вы не вернёте ребёнка обратно в детскую, и не прекрати запираться от меня, я силой отниму у вас сына! — рычит однажды Лука Александрович в замочную скважину запертой двери спальни Софии.
   Она знает — пустые угрозы несвойственны мужу. Поэтому уже утром возвращает сына няне, распоряжается о переносе кроватки в детскую.
   Той же ночью Лука Александрович навещает жену. Он нежен и ласков с нею. И то переполняющее все затмевающее чувство любви к немузаставляет её забыть обо всём на свете. Оно словно железный занавес отделяет её отреальности, от прошлого и настоящего от кошмаров «передаваемых» сыном, от открывшейся правды, разоблачающей мужа в страшных деяниях. Того человек в присутствии которого от переполняемого к нему трепета замирает сердце. 
   Он как всегда оставляет её, покидает спальню жены, удаляясь к себе.
   Она долго не может заснуть. А когда засыпает, видит сон, который навсегда переворачивает сознание, ломает жизнь.

   Лука взрослеет, сила его растёт. То, что он получил из памяти отца с помощью телесного прикосновения и тем же способом передавал матери, теперь может действовать на ментальном уровне, не прибегая к физическому контакту.
   Лежа в кроватке в детской, он посылает телепатические импульсы маме. Она уже многое узнала, но этот сон особенный. В нём фигурирует большой мужчина с добродушными глазами. Его уже нет в живых, но он по-прежнему значимая персона в жизни матери. Она любила его и продолжает любить. Она скучает по нему, и чувствует перед ним вину, за то, что предала его, выйдя замуж за отца. Она считает — будь он жив, он бы не допустил этого брака, пусть она бы и кричала, визжала, угрожала. Жалеет ли она, что вышла замуж за отца? Нет. Она любит Луку Александровича сильнее всех на свете, даже сильнее его Луки. Но что-то в ней ломается, рушится, отворачивается от отца. Его видения, пугают её, заставляют всё чаще думать о переезде к родным в имение, которым управлял тот большой мужчина с добродушным взглядом. Его сны всё чаще заставляют маму вспоминать об этом мужчине. Вот уже два года она задаётся одним и тем же вопросом, ответ на который так отчётливо видел Лука. Так почему бы ему не «ответить» на него? Не показать маме во сне?

Тайна Арчеевых Место, где живут истории. Откройте их для себя