Договор отцов

8.2K 170 20
                                    

Первый день, как мне 18 лет. Дааааа , значит вот она, взрослая жизнь! 😧Хотя , пока все по старому, но ничего.
Ждём 😊.
И оказалось, ждать не долго. Днем мама пришла ко мне в комнату, сказала , что должна поговорить. И то , что она сказала перевернула мою жизнь....
-Дорогая, я должна серьёзно,с тобой поговорить.... (Мама)
-Да?И о чем же?-честно говоря, я не думала , что мама скажет мне , что-то серьёзное.(Я)
- Алия , дочка твой отец..... (мама)
- Что мой отец? -с улыбкой спросила я .(Я)
-Твой отец... он.... он хочет, чтобы ты вышла замуж....за...за  сына его друга....
      Я не знаю, как описать моё состояние, после сказанного мамой. Как будто... как будто. Незнаю.... Как гром среди ясного неба. Как будто из-под ног выбили почву.
      Пришла я в себя не сразу. Несколько минут в комнате царила тишина.
-Что? - это было все,что я могла из себя выдавить -Что?
-Алия, дочка.... (мама )
-Мама, в смысле? Что значит, хочет, чтобы я вышла замуж.Что за сын его друга? Вы шутите? Точно , вы шутите -Я смотрела умоляюще на маму, ждала, что она подтвердить.
-Милая, мы желаем тебе всего самого лучшего. Ты же знаешь...-она помолчала- хорошо, давай я расскажу тебе всю историю.Давай (мама )
-Что за история ?Что за история? -я начала кричать, из глаз у меня текли слезы, но я не замечала их .Мне было очень плохо -Как? Скажи, как ты можешь это объяснить? Ааа
-Подожди....Дочка, я расскажу....-и мама начала свой рассказ - двадцать пять лет тому назад, твой отец и его друг обещали друг другу , что если у них будут дети , то на они их обязательно поженят....Потом по каким-то причинам его другу пришлось уехать в другую страну и.....И они не виделись все это время, твой папа надеялся, что это обещание забыто... Но.... месяц назад он связался с нами и напомнил о данном слове. Понимаешь....Магомед не может не сдержать слово.... Понимаешь?-(мама)
-Понимаю ли я? Мама , ты издеваешся?Из-за какого-то, слово вы рушите мне жизнь?Из-за слова? -я была в шоке. Как они могут так со мной поступить?Как?
-Родная,твой папа узнавал, это очень хороший парень.Мы верим, что ты будешь счастлива. -(мама)
-Верите , значит. Верите. Я не верю. Я не хочу. Не пойду. Слышишь?-Я орала, я плакала. Как?
-Алия, ты должна....(мама )
- Мама , прошу выйди, выйди прошу-у меня была истерика
-Но...
-прошу
- хорошо, успокойся....-она хотела меня поцеловать, но я отвернулась и она вздохнув вышла.....

Что это? ЧТО ЭТО? Они разрушили мне жизнь. Что мне делать? Я знала , что если я не уговарю их, то все кончено. Мне придётся выйти замуж. Потому-что, опозорить отца или брата я не могла. Их честь была при выше всего. Даже из-за уважение к самой себе, я не смогла бы сделать что-то, что могло их заставить опустить головы. Ведь ради чести мы живём...

В этот день я не выходила из комнаты и в следующий тоже. Залина принесла мне поесть, но я даже не притронулась. Хотела поговорить, но я выгнала её.

На третий день, вся опухшая от слез я вышла из комнаты, хотела уговорить отца.И направилась в сторону его кабинета , когда я дошла до двери и хотела постучаться, меня остоновил Алихан.
-Алия! -(А)
-Да -я судорожно повернулась в его сторону
-Я хочу поговорить... -он показал рукой  на свою комнату.
Я пошла за ним.
- Алия , знаешь я не так себе все это предстовлял. Тоесть, ты выходишь замуж.... ну ты поняла. -он запнулся, но через минуту продолжил -Я прошу тебя, не упрямся, прошу. Поверь если можно было бы, что-то сделать , ты не оказалось бы в этой ситуации, я не позволил бы.Поверь, я разговаривал с отцом, впервые в жизни с ним поссорился. Но нельзя ничего сделать, слово уже дано....Алия...Если через полгода, ты все ещё захочешь вернуться...я тебя верну , даже переступив через отца я тебя верну обратно домой...(А)
        По моему лицу безудержно текли слезы. МОЙ БРАТ.оххх , что мне делать?
-Хорошо, Алия ты иди. .. подумай.(А)
    Я вышла. Вышла на улицу, пробыла там около часа. Я не о чем не думала, не была в силах о чем-то думать. Была сильно уставшей, морально... Я пошла поговорить с мамой. Я знала, что скажу , ещё когда Алихан  со мной говорил...
Мама и Залина были на кухне.Они о чем-то говорили шёпотом, я остановилась у парого, они меня не видели.
-Мама, у меня сердце разрывается за Алию -Залина и мама плакали, им было больно за меня -Бедная моя. Как мы дошли до этого. И ещё брат с отцом в ссоре
-Да, он хотел отказаться от своей свадьбы (у Алихана была свадьба через месяц ), чтобы жениться на дочери Ахмеда(имя друга отца) , но они хотят именно Алию для сына.
-Что? -вспрыгнула Залина от удивления
В этот момент я вошла в кухню, они замолчали и удивлением посмотрели на меня
-Мама (Я)
-Да , дорогая (мама)
-Я согласна
-Что? -одновремено спросили оба
-Я согласна выйти замуж....
Воцарилась тишина.....
Через минуту мы трое рыдали в обнимку.

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя