Я открыла глаза, прекрасное утро!😊Стоп !Что это? Меня сзади за талию обнимал Али.Что он делает здесь?Но,когда я поняла ситуацию, моё сердце бешенно забилось.Он спит, обнимая меня! Я так хотела, чтобы он каждый день, так обнимал меня но...
Но надо медленно встать, не разбудив его. Но когда я попыталась, он ещё крепче обнял меня, я попыталась снова
-Не уходи-проборматал он сквозь сон, но не проснулся. Значит ли эта фраза, что возможно он.....перестань...
Ну, что же, подожду пока он ослабит хватку....пока я ждала, не заметила как уснула...
Оказывается, когда я уснула я повернулась к нему....POV Али
Я проснулся. Алия! Она сладко спала в моих объятиях, её рука лежала на моей шее. Одно её прикосновение, давала свою реакцию. Мне так хотелось, всегда просыпаться с ней.Обнимать её. И наблюдать как она спит. Она мирно сопела и у неё иногда смешно дергался нос 😃...Какая она красивая и сладкая. Маленькая❤
И от вчерашний злости не осталось и следа...Я наблюдал за ней минут 10. Но потом, она стала просыпаться, а я сделал вид что сплю. Она смотрела на меня , я чувствовал это. Потом медленно провела рукой по моей щеке. Одно это действие, вызвало во мне бурю эмоций,а также и вопросы....На которые ответ знала, только она....
Но через пору минут она медленно встала, зашла в ванну, оделась и вышла....Я видел краем глаза.....POV Алия
Даааа сегодня я встала в 8 часов и все из-за Али , он ведь позднее всех встаёт.Когда я зашла в кухню, там сидели мама и папа.
-Доброе утро -Я улыбнулась.
-Доброе,дочка -оба
-Садись попей с нами чай -сказал улыбаясь папа.
-Нет, вы завтракайте, я не голодна-ага не голодна, мой живот просил еды 😢 но мне было не удобно перед папой.
-Нечего не хочу слушать, садись! -сказал строго, но по-отцовски ❤.
-Конечно, садись. Не голодна она, я то знаю -мама подмигнула мне.
Я налила себе чай и села.
-Дочка, я вот о чем подумал. Почему бы вам не поехать куда-то, покататься?-сказал папа, я не знала , что ответить.
-Было бы, отлично -поддержала мама -Поедете, развлечетесь.
-Отлично, конечно же поедим -ворвалась Хава
-Ты везде -улыбнулся папа
-Ага, там где веселья там и я -за улыбалась та.
В кухню зашли Адам и Али .Когда я увидела его, я смутилась, он как то странно взглянул на меня или мне показалось...
-Доброе утро.-оба
-Доброе -Мы
Я налила им чай.
-Мы едим гулять-прокричала Хава.
-Не ори, ты не в курятнике. Я оглохну от твоего крика. -нахмурился Адам
-Я не ору -показала язык
-Я сейчас вырву твой язык! -Сделал строгое лицо-Так куда мы идём?
-Незнаю, туда куда нас Али отвезет. -все посмотрели на Али , а он все время разговора смотрел на меня. И это увидели все😱Мне так стыдно. Он откинулся .
-Я ?-даже бровью не повел
-Ну да - улыбка до ушей.
-Вообще-то, я...
-Возрожение не принимаются. Сходите куда нибудь -отрезал папа.
-Хорошо, вечером посмотрим. Да , кстати, свадьба Ибры перенесли на неделю назад, так что она через неделю.
-Что?
-Почему? -спросил папа
-Его брат не смог бы быть на свадьбе. Даже теперь сразу же после его свадьбы он уезжает. На третий день. По работе.-объяснил Али
-Аа понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
Storie d'amoreПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...