Покупки 👒

5.2K 144 10
                                    

-Ураааааааааа -Хава бегала по всему дому.
-Мама, что случилось? -войдя в залу, удивлённо спросила я
-Анзор  и Мадина ( его жена) приезжает через две недели.С внуками!-мама вся сияла. Я тоже обрадовалась, мне было интересно, какие они. Ведь мне много рассказывали, о них, обитатели дома.
-Так это же отлично!
-Да! Ахх милая, я так счастлива, я так по ним скучаю. -она сильно меня обняла и я в ответ.
-Мама, а мальчики и папа знают -это была Хава.
-Да.Я утром им сказала.
-Ясно.
-А где они?-снова задала вопрос Хава.
-Папа, поехал на работу, как всегда. Адам на учёбу, у него кое какие экзамены. А Али....-она посмотрела на меня -А Али будет у Ибры до свадьбы, будет помогать им там.
Мне стало грустно, значит я несколько дней не буду его видеть.....
-Свадьба! -заорала Хава -Я совсем забыла, про свадьбу. Алия! Платья! Надо купить платья!-она орала как ошпаренная.😨😱
-Да не ори ты так,дочка. Что люди скажут?Как мне жалко твоего будущего мужа, если ты так будешь орать , то он скорее убежит.😅-дааа по ходу все мамы такие ❤мне моя тоже самое говорила❤😅.
-Алия, одевайся! Надо по магазинам пробежаться. -Она потошила меня на верх.
-Мне страшно, при таких разладах, мы не пробежимся, а проедимся по ним 😕.
-Хватить ныть, давай быстрее -откуда в ней столько силы?

Следующие дни , мы ходили по магазинам. Хава не как не могла решить, что  купить, я представляю как она к своей свадьбе будет готовится. 😵😵.Когда я говорила ей это, она пожимала плеча и отвечала "А вдруг я там встречу своего будущего мужа ".Дааа.....она как будто в воду глядела. Но об этом попозже.
В конце концов мы купили платья и остались довольные покупками.

А завтра свадьба Ибры.....Да. За эти несколько дней, я не разу не видела Али . Я очень соскучилась.



Прошу прощения, за то , что такая маленькая глава. Следующая будет больше.
С любовью ваша М.М.А ❤❤❤

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя