Вы моё счастье.❤Вы моя жизнь.❤

5.1K 110 27
                                    

Мы сидели на диване, наши руки были сплетены, а моя голова лежала на его плече, мы смотрели на снег.
-Я не могу смотреть на тебя. -сказал Али.
-Почему? -удивилась я
-Ты так похудела, мне больно видеть тебя такой -признался он
-Мне было в тысяч крат больнее видеть тебя...., что я только не говорила тебе -я поёжилась спомнив все это, почувствовав это Али крепко обнял меня, как же уютно рядом с ним, когда он вот так обнимает тебя, чувствуешь защищенной от всего.
-Я все слышал.
-Что? Все?-он знает про нашего малыша? Тогда почему он ничего не сказал?
-Да, все. Знаешь, что меня разбудило?
-Что?
-Мне приснился сон, маленькая девочка лет 5 звала меня за собой, она была очень красивой в милом розовом платье, говорила "Папа", представляешь? -Девочка?  Я улыбнулась и не заметно для него положила руку на живот "Малыш, спасибо тебе, я очень люблю тебя "
Я повернула к нему голову , он смотрел в упор. Али погладил мои волосы, взял моё лицо в свои руки и поцеловал...я крепче прижалась к нему...этот поцелуй показывал на сколько он скучал, томился..на сколько он любит....


Так проходили несколько дней...
Али сам меня кормил😃😆❤
Мы не могли оторваться друг от друга, постоянно искали друг друга..
Я все ещё не смогла сказать, что жду ребёнка.
В один день он сказал :"Знаешь, у нас нет ёлки , а скоро новый год,купим? "
И начались походы по магазинам 🎉🎄
Я была так счастлива, Али постоянно смотрел на меня с улыбкой и заботой, он с самым чистым смехом смотрел на меня, когда я радуясь, покупала шары, бегала по заснеженной улице.
Мы с ним раскупили все.  Огромную ёлку, Али сказал, "Нам нужна живая ёлка " у неё был такой запах..уютный🌸
Купили шары, гирлянды.

Украшать наш дом было просто удовольствием. На дворе уже был вечер...вечер 31 декабря...канун нового года. Я приготовила прекрасный стол...Оставались маленькие штрихи по дому...
-Красиво -сказала я Али.
-Даа, очень. Посмотрим "Один дома "? -он с широкой улыбкой посмотрел на меня.
-Давай! -я прыгнула ему на шею, он рассмеялся.

Мы уже сидели смотрели фильм.
-Подожди-Али подошёл к ёлки взял что-то из под неё и сел обратно -Это тебе -он протянул коробку.
-Мне? -он утвердительно покачал головой. Я открыла коробку...там была подвеска, невероятно красивая и аккуратная....две звезды...
-Очень красиво. Али, спасибо тебе ❤
-Давай помогу-он помог надеть подвеску

-У..меня..т..тоже есть для тебя сюрприз-проговорила я с трудом.
-Правда -он был заинтригован.
-Да -я встала, он тоже. Я начала смотреть во все стороны
-Эй, может на меня посмотришь -он усмехнулся.
Я посмотрела в его глаза..и взяла его за руку.
-Али, я..я. .
-Ты? -поддержал он.
-Али, ты же знаешь, я очень сильно люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя, милая.
- Я хочу, чтобы мы всегда были вместе, звучит банально, да? -я нервно усмехнулась.
Он покачал головой.
-Нет..
-Я хочу, чтобы то что я пережила...., знаешь, когда-то ты был в коме...., я поняла , что жить без тебя невыносимо, ты..ты сказал , тебя разбудил с он-то моим щекам полились слезы.
-Тшш -он вытер их.
-Тебя разбудил ребёнок....Это был наш ребёнок, Али!-его рука остановилась на весу.
-Что?
-Я ношу под сердцем нашего  ребёнка....Ты станешь папой,Али.
Он несколько минут так и простоял.
-Ты серьёзно?
-Да -я с улыбкой на губах, с лезами на глазах помотала головой.
Он резко подхватил меня на руки и крепко обнял.
-Родная, ты правда родишь мне малыша? -он был расстерен, но невероятно счастлив.
-Да, Али❤.
-Спасибо, спасибо, любимая! Я так рад , я очень вас люблю, ты сделала меня самым счастливым, я так хотел этого ребёнка. Я так хотел, чтобы ты родила мне сына или дочку.
-Али, я ещё не родила😅❤ -попыталась успокоить своего сумасшедшего мужа.
-Я сделаю все для вас, я...-он резко поцеловал меня, жадно..неистово.
-Я тебя люблю, моя маленькая❤ -шепнул он мне.







8 месяцев спустя.
Я родила девочку.
Всю мою беременность Али и мои родные носили  меня на руках. Али был уверен, что родиться девочка "Не знаю, как ты , но я делал девочку " говорил он😅🙈❤
Он не на минуту не оставлял меня , а я уж стала очень капризной во время беременности, но Али героически все вынес.
Когда , родилась, наша Марьям, да да, мы назвали её Марьям.
Он был на седьмом небе от счастья. Он весь светился "Вы мои маленькие девочки ❤" говорил он...

"Спасибо тебе, Алия за все! Ты моё счастье. Я благодарен судьбе, что ты досталась именно мне, я не представляю, жизнь без тебя и нашей дочери, вы самое дорогое...."






2 года спустя.
Я стояла на кухне у плиты и готовила овощное рагу.
-Знаешь, за чем я застал эту особу?-вдруг из-за спины услышала голос, Али.
Я повернула голову...и увидела, мужа с счастливой и хитрой улыбкой, который держал в руках маленькую, двухлетнюю девочку в красном платьем, лица мне пока не довелось увидеть, Али повернул её ко мне....И что же я увидела? Размолеванное в тенях, помаде...во всей моей косметике, счастливую рожицу.
-Маряшка, что это на тебе? -сдерживая улыбку спросила я
-Это папа -Решила в скинуть все на отца.
-Ах ты проказница -рассмеялся Али.
-Ладно, иди в ванну, я сейчас тебя умою -Али опустил девочку на пол, а та поплелась в ванну.
Муж подошёл ко мне ...обнял за талию и зарылся лицом в моих волосах.
-Моя красивая женушка....
-Любимый, мне нужно кое что сказать.
-Маряшка, решила оправдаться это не я- засмеялся  тот.
-Нет, я не об этом.
-Говори...
-Я хотела сказать,Али..
-Говори, Алия -подтолкнул меня он
-Я...у Маряшки будет сестренка или брат. -выпалила я .
-То есть? -также как и два года назад застыл он.
-Ты снова станешь папой -улыбаясь до ушей сказала я.
-То есть? Алия, ты...ты серьёзно? -не унимался он.

Потом он все таки догнал
-Я стану отцом?
-Да!
Он схватил меня на руки и закружил
-Алия , я люблю тебя. Ты уже в третий раз осчатливила меня.
Я смеясь спросила.
-В третий?
-В первый раз, когда сказала , что любишь меня, второй раз когда подарила Маришку и в третий сейчас -объяснил он.
-Вы моё счастье.
-Вы моя жизнь.
Тут к нам подбежала Маряшка и обняла наши ноги.
Али взял её на руки и обнял меня я погладила её по золотистым волосам...


Конец...

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя