💐Свадьба 💐

6.4K 167 2
                                    

Все это время , у нас дома были гости, ведь через неделю свадьба брата , а моя сразу же после его через месяц.Таким образом мы готовились к двум свадьбам. Меня постоянно таскали по магазинам и салонам:платья, макияж, сундуки и многое другое. Я всегда думала, что это все будет невероятно волнительно, что я буду самой счастливой. А сейчас мне было наплевать, не было грусти, гнева была душевная пустота. Я заметно похудела, конечно, я ведь почти ни чего не ела. Но все же, я была рада за брата ведь он нашёл свое счастье , Амина (невеста)была очень милой и хорошой девушкой.
Мне до сих пор не показали фото жениха, а я и не просила, мне было все равно. Но приходили его родственники. Я узнала, что сразу же после свадьбы, мы улетим в другую страну, потому-что там живёт семья моего будущего мужа.

Месяц спустя...

ВОТ! Мой брат женился!💐👏❤А теперь моя свадьба уже через несколько дней. Ну типо я так счастлива и все такое😓.

        День моей свадьбы

Я стаю в середине комнаты, на мне прекрасное белое платье, красивый макияж и прическа.Вокруг меня бегают девушки. Последние штрихи и....я готова.За мной уже приехали, все мои девочки :мама, сестры, тёти все плакали. А я стояла устремив взгляд вне куда....

Вот в комнату зашёл высокий молодой парень, очень красивый лет 17. Как оказалось это брат жениха, он надел мне на палец кольцо,взял за руку и вывел.
Через полчаса мы уже были в ресторане, со мной поехала Залина. Ресторан был шикарен, меня встретила моя свекровь угостила конфетой(чтобы жизнь была сладкой, хотя ....Вряд-ли ) и крепко обняла . Был ловзар,красивые девушки и парни танцуют.Все было красиво, но.... что мне до того.
Я заметила девушку 17 лет, очень красивую с длинными волосами, но очень грустную.Она смотрела на меня все время.
Наступил вечер.Гости потихоньку начали уходить. А меня повели в комнату невесты, чтобы я отдохнула. И через минут десять,пришла та печальная девушка,она на меня смотрела минут пять. Потом заговорила...
-Привет -тихо сказала она
-Привет.
- Я сестра Али, Хава (Кстати парень который меня вывел и Хава , двойня )-у неё были мокрые глаза видно было, что она еле здерживала себя..
- Понятно. Я Алия -мне стало её почему-то жалко, незнаю почему. Конечно, ведь ей жалко брата,(Я узнала, что и он , так же , как и я не рад этой свадьбе.)
-Я знаю -она робко улыбнулась
Конечно же, знает, я дура. Я же жена его брата😧.
      Мы сней поговорили немного, я ей рассказала как все это получилось. Когда она узнала , что и я не хотела выходить замуж, она закрыла лицо руками и заплакала и я тоже не смогла сдержаться. Она меня крепко обняла и я в ответ...Мы долго так стояли, потом Хава заговорила.
-Ничего не бойся, я уверена все будет хорошо.
Я хотела ей ответить, что Вряд-ли, но в этот момент зашла моя свекровь, она медленно открыла дверь , заглянула и улыбнувшись спросила:
-Что вы тут делаете?
А когда увидела , что мы плачем, тоже подошла обняла нас и заплакала
-Тише , мои девочки, -поцеловала нас обоих в лоб -теперь у меня две дочери...

              Второй день.
        "Прощай, мой дом, я уезжаю.Я буду скучать. Береги моих любимых "

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя