-Разве у меня то положение, чтобы шутить!Я замужем!

5.5K 163 16
                                    

-Али, Али -Хава плача вбежала в ресторан, направилась в комнату жениха, не думая о том, что она возможно полна парней.-Али !
-Что с тобой? -Али , Ибра и вскочили с места. Ей повезло , что в комнате были самые близкие друзья, а остальные были на ловзаре.
-Алия.....Алия....её....-она не как не могла выговорить
-Что? Что с ней? - Али сильно испугался, что с ней могло случится. -Говори же!Говори, Хава!-он направился в её сторону и схватив, потряс её за плечи.
-Алию..... её у...украли, Али её украли -она сильнее разрыдалась, закрыв лицо руками.
Он стоял не двигаясь.Али был в ступоре. И только через несколько минут, до него дошёл истинный смысл, сказанных ею слов.
-Кто? Кто? Как? -он выбежал, и Хава за ней. Али не как не мог понять , как это возможно. Ибра вышел через задний вход. (Ему нельзя показываться кому-то на глаза, по обычаям ) , остальные тоже выбежали за Али.

На улице.
-Где?Куда они поехали?Куда -кричал Али.Он не знал, что делать. На данный момент его не волновало ничего, кроме Алии. Что с ней? Я убью их. (Он знал, что когда крадут девушку, то действует несколько парней).
-В эту сторону.-все ещё всхлипывая показывала Хава
Али сел в машину и умчался в сторону, куда показала его сестра.
-Али! Стой! -только что выбежал Ибра из чёрного входа -Он же не знает, кто её украл -опустил руки -Так-с, надо подумать....ааааа здесь же есть камеры наблюдения, надо их посмотреть, пойдемте, Аслан, Хасан (близкие друзья Али) поезжайте вслед за Али ему нужна будет помощь.-распорядился Ибра.
-Хорошо, погнали -Хасан кивнул Аслану и они уехали.
-Хава, я позвоню вашему водителю, он отвезет тебя домой. И прошу, не поднимайте паники, об этом должны знать как можно меньше людей -Ибра, вел себя холодно, и это было то, что нужно. Затем он Карим, Дени и Висхан (их друзья ) посмотрели камеры, они узнали парней.
-Брат, я думаю её украл Рамзан -Сказал Ибре Карим -потому что, эти парни были с ним. Там все трое кроме него, я уверен, что это Рамзан -уверенно заявил он.
-Ты прав, я тоже так думаю, а Рамзан, наверное сидит где то с пацанами и празднует уже свою свадьбу- раздраженно, с злостью сказал Ибра.

Они разошлись, по разным сторонам и предупредили Али , что это Рамзан....Али был не в себе от злости, он готов был убить его. Кто он такой? Как он посмел, даже посмотреть, на неё.
"Я ненавижу, когда кто-то претендует или даже смотрит на то , что принадлежит мне. А она моя!"

....................

От страха и шока, Алия сразу же потеряла сознание.Когда она пришла в себя, они были далеко. Испуганно озираясь она начала кричать
-Что?Кто ? Кто вы такие? Отпустите! Изверги!-она стала бить парня сидящего рядом, (другой сидел на переднем сиденье.
-Успокойся, ты . Хватит -он схватил её за кисти рук, тогда Алия ещё сильнее стала кричать и бить его.
-Отпусти , меня ты чудовище.-В ответ она получила звонкую пощечину, Халид (рядом сидящий парень )ударив разбил ей губу, она схватилась за щеку.
-Ты нормальный, вообще. Ты ударил её. Здерживай себя , она невеста Рамзана. -закричал Аюб (водитель )на Халида
-Тогда пусть она следит за словами. -прорычал на Алию он.
В этот момент её осенило...
-Как вы можете?Какая невеста?Я замужем? Как вы можете красть замужнюю девушку -начала реветь она. Машина резко остановилась, и все три лица уставились на неё. Алия судорожно сглотнула.
-Это шутка? Ты шутишь!- нервно спросил Шамиль(парень, с переднего сиденья )
-Разве у меня то положение, чтобы шутить. Я замужем! -тверже, но с содроганием ответила девушка.
-За кем? -это был самый главный вопрос и самый опасный.
-Али....Али (фамилия ).Мой муж Али.-нервно сказала Алия.
-Что ? Али...Али твой муж? -Халид стал красным (они знали Али , знали , что если его разолить, то...... В окружении все уважали его, а недруги боялись....И не зря...)
-Да!
-Что будем делать? -Теперь разговор начал идти среди этих трех парней.
-Что значит , что будем делать? Конечно, вернем её назад! -более естественней сказал Аюб
-А как же Рамзан? Что мы ему скажем? -все ещё не сдавался Халид.
-Какой Рамзан? Ты предлагаешь украсть замужнюю девушку! ?-заорал Аюб.
-Хорошо.Но мы не можем отвезти её обратно в ресторан. -сдался Халид -потому что, её наверное уже ищут. А пойти в берлогу хищника я не хочу.
-Тогда, давайте придумаем что нибудь. -И парни вышли, заперев машину.
Через десяти минутных споров, они сели обратно. Тишина.....Потом Халид резко закрыл ей рот платком, через секунду она потеряла сознание..........

POV Алия
Что? Что со мной?Где я?
Я медлено открыла глаза.Я на улице? Да я на улице....
Я не как не могу стать, ноги замерзли и руки и вся замерзла. Эти изверги, оставили меня здесь, в таком безлюдном месте, так холодно. Где Али?Я начала беззвучно плакать. Где он? Он мне так нужен....Но.... он бросит меня , ведь это такой пазор....От этого я начала плакать ещё сильнее.
Я даже не могу встать, ноги меня не слушают......

POV Ибра
Если честно, я до сих пор не могу поверить, что её украли.Вот уже несколько часов мы ездим по городу, без толку.

Звонок...... наверное, это кто то из моих братьев.
Но номер скрытый....
-Алло. Кто?-у меня нет времени на любезности.
-Мы хотели сообщить, о девушке , которую украли -я сразу понял , кто это.Это и были те парни, которые украли Алию , но несмотря на гнев, я ждал пока они скажут что нибудь про неё -Она находится в ****-назвали место и положили трубку, я не успел ничего сказать.
Я сразу развернул машину , потому-что ехал в противуположную сторону, позвонил Али, но он был недоступен.

Через полчаса я был на месте. Где она?
Вот. Вот она. На лежала без сознания на земле.
-Алия!


❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя