Уже второй час как я сижу здесь, у меня уже слезы иссякли, я то и дело набираю в грудь побольше воздуха, чтобы не задохнуться...Эти стены...душат меня, по телу дрожь, мне холодно, но идти за курткой не решаюсь, да и толку от неё? Она, наверное, вся крови и порвана.
Мне на плечи положили что-то тёплое и мягкое...Что это? А вот, одеяло.
-Не мерзни , ещё заболеешь.-рядом со мной на скамейку сел Анзор.
-Спасибо.-с охрипшим голосом поблагодарила я его.
-Ты не сильно пострадала?-он взглядом осмотрел меня.
-Нет, царапины, ещё не глубоко порез в предплечье и ушибы, а так все нормально.
-Хорошо -для него на данный момент это было прекрасно, потому что это не такие сильные увечья.-Может ты отдохнешь?
-Нет, я в порядке. Сам как?
-Хорошо, насколько это возможно -пожал Анзор плечами. -С ним все будет в порядке, я знаю. Он сильнее всех нас. Главное сейчас молиться за него.
-Я знаю. Спасибо тебе , что держишься , это поднимает во мне дух.
Он покачал головой.Али, что с ним? Операция идёт 5 час, никакого звука...я сойду с ума...Почему все хорошее, так быстро заканчивается? А если он...? Нет, я запретила задавать этот вопрос самой себе, он должен выжить, ради меня, ради матери, которая схватившись за голову качается в зад, в перед шепчя молитвы, ради сестры и братьев, которые отправили на операционный стол, часть себя, ради отца, который боялся показать свою любовь, чтобы его сын вырос достойным, однако готовый сейчас признаться на сколько ему дорог этот сын, ради друзей, для которых ты был не только другом, братом, а был для них Али, ты Али- самый лучший.
И ты не имеешь права лишать нас себя.
Я так люблю тебя...
Ты должен отвести меня на каток, это должно было быть нашим свиданием! Как ты посмел! Ты ужасный человек!
....-Алия, родная -ко мне подлетела моя мама и в слезах обняла меня.
-Мам? -с усталыми глазами посмотрела я на неё и заплакала -Ты приехала..
-Да, родная, ты главное держись. Мужайся!Я не одна здесь папа и Алихан.
-Правда?
-Да. - слезы градом лились из её глаз.
-Алия, сестренка -подал голос недалеко стоящий Алихан.
-Алихан! -в слезах подбежав к нему я обняла его за щею -Ты приехал, мне так тебя не хватало...Я так нуждаюсь в тебе.
-Тсс, тише, родная, тише, я здесь, рядом. Видишь? Я никогда не оставлю тебя в беде-он оторвавшись от меня, взял моё лицо в ладони, и посмотрел в глаза, в самую глубь..., так смотреть умеет только он - Как я тебя учил в детстве, помнишь?
Я утверлительно покачала головой.
-Вот. Ты у меня самая сильная. А...он..хм..он это чувствует, будь сильной, а я буду рядом, хорошо? Договорились?
-Да
Он обнял меня.И тут началось ужасное, врачи начали суетиться, кто-то выбегал из операционной, врачи начали бегать, из открывшихся дверей слышались их встревожанные голоса, проникающие прямо в сердце противные звуки аппаратов.
В коридоре, как и в операционной началась паника.
-Нет! -услышала я собственный голос, меня держал Алихан -Нет! -я пыталась выраваться.
-Али, сынок! -прокричала мама, моя мама подбежала к ней обняв её начала рыдать, они вцепились в друг друга в ужасе.
-Брат! -Хава начала терять сознание
-Брат, что случилось? -Адам и Ибра подбежала к двери.
-Извините, но вам нельзя сюда заходить -девушка в синем халате сказав это на автомате закрыла дверь перед их носом.
-Откройте, эту чертовую дверь! -Кричал Ибра -Брат, брат!"АЛИ "-из разных частей коридора в один миг донеслось это Имя.
-Брат, отпусти меня, вдруг он умирает -я начала терять сознание.
Пустота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
RomanceПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...