-Я так боюсь, Алия...мне очень трудно...я так люблю его, как справиться?
-Хав, я не знаю, знаю лишь, что нужно молиться. - глаза Хавы от Али переместились на меня.-Хав, я так устала...очень.
Она подошла ко мне и обняла.Вторая неделя...
Ничего не изменилось...обсолютно...
Каждый день, та же жуткая боль..
Каждый день.. меня, словно лишают воздуха, и с каждым разом его меньше..-Привет, Алия. Как ты? -с грустью в глазах, но с улыбкой на губах спросила недавно пришедшая в больницу медсестра.
-Привет, Нина. Спасибо, нормально. По-прежнему...-в горле чувствуется противный ком.-Девушка, что это вы совсем не бережете себя? Вы за несколько дней потеряли 4 килограмма, на предыдущей недели 3 ,такими темпами до анорексии не далеко.. Вы понимаете, что это плохо сказывается на вашем здоровье, вы постоянно теряете силы, ничего не едите, то что едите вырываете,всего лишь медсестра, но и мне ясно, что вы не здоровы, сегодня я расскажу вашим родственникам! Пусть они покажут вас врачу, меня вы не слушаете! - протороторила вполне тучная женщина.
-Пожалуйста, Анжелика, я...не говорите не кому, прошу вас -взмолилась я , ведь если она скажет, мне запретят приходить в больницу..
-Да как не говорить?! Вы же сами себя угробите, смотрите на себя кожи до кости! Тебе совсем себя не жаль? -она безнадёжно на меня посмотрела. Я понурила голову
-Я схожу,обещаю, только им ничего не говори, пожалуйста.
Помолчав она сдалась
-Хорошо, но ты обещала!-Привет, Али. Почему все мной не довольны? А ведь все из-за тебя! Все потому, что я думаю только о тебе...а ты не как не просыпаешься, я в сотый раз задаю один и тот же вопрос "Что мне делать?" И в сотый раз в ответ молчание.... Я так соскучилась...А ты....?
-Сколько мне ждать, Али? Я очень устала, у меня нет сил! Нет больше сил! Мама, Хава, Мадина...постоянно плачут, так нельзя, нельзя. -я закрыла лицо руками и разрыдалась..
-Алия, тебе что нибудь нужно? -глядя в сквозь меня спросил Магомед
-Мы всегда здесь, так что...-продолжил Ибра.
-Ничего. Я в порядке.-ответила я на их немой вопрос -Спасибо!-Знаешь, он с самого детства ненавидел больницы, всегда зажимал нос с словами "Мам, давай уйдем, здесь пахнет "-Мама улыбнулась - а теперь он вынужден лежать здесь... я каждый день жду услышать эти его слова-слезы по катались по нашим шекам, хотя сейчас бы он сказал так "Мам, я в порядке, уйдем сейчас же! "
Что человеку даётся с трудом?
Думаю ожидания...
Ожидание - пытка...
Ты становишься его узником...
Ждёшь...
И тебе решать сломаешься или все таки дождешься, дойдешь до самого конца...
Не позволяй времени тобой по тыкать!
И событиям тоже, всегда, везде и в любых обстоятельствах помни..." Всё, что ни делается -к лучшему " и только так, все испытания даются тебе, чтобы проверить тебя на прочность. Так или до конца!
И самое главное...уповай на Аллаха!-Помнишь, нашу первую встречу? -я улыбнулась воспоминаниям -Я тогда сильно испугалась, думала, как пройти незаметно,однако я все равно думала, что ты очень симпатичный -смешок - твои глаза, которые метали огнём были очень красивыми..
-Знаешь, меня как-то спросили, я уже не помню-кто и когда,но вопрос был таковым, " если
твой родной человек будет умерать или болен, но при этом вне сознания, ты бы поменялась с ним местами, приняла бы все на себя? " Я тогда ответила "да " .
Знаешь, на сегодня у меня другой ответ...
Теперь я не обдумывая ответила бы "НЕТ "....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
RomansaПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...