Я открыла дверь.....
Али!
-Ты с ума сошла?Что за выходки? А? Что?-Кричал Он. Было видно, что он в бешенстве.
-Не кричи, родители услышат-как можно спокойно сказала я.
-Не ври мне! Я прекрасно знаю, что их нет здесь. -Он вошёл, захлопнув дверь.
-А теперь объясни мне, что это все значит! А нет, сначала...где твои вещи? По дороге все расскажешь. -стал оглядываться по сторонам.
-Я не поеду обратно и ты уходи...-Я старалась чтобы мой голос звучал ровно, но я сама чувствовала что он дрожит.
-Чего?Смысле? Чёрт, Алия!!!Я продел такой путь из-за тебя и ты думаешь, я уйду отсюда?
Pov Али
Я был в бешенстве, когда увидел, что не хватает одного чемодана и вещей, и конечно, я понял, куда она пошла. Если честно, будь она сейчас рядом, не задумываясь придушил бы её.
Я сразу же выехал......Не знаю, как доехал....Был зол. Как бы там не было, отпускать я её не собирался, ненавижу чувство сожаления, самое ужасное когда желеешь о чем-то. Если она меня не любит, то полюбит, заставлю!Как бы это дико не звучало.....я даже не знаю, мне казалось, она была крайне искренне со мной....я запутался......но обида на нее была сильной.Я сам не понимал, что делаю.....еду за той, которая сильно ранила.....
Ох , Али,что ты делаешь?-Тебе придётся уйти!Я стобой не пойду! Не пойду туда, откуда меня выставили!
-Выставили? -усмехнулся-Тебе , что делать нечего, как каждой фразе придираться?Ааа?
-Это я придираюсь?Ты сказал , чтобы я ушла.
-Я был в гневе, и сейчас я тоже в гневе.
-Тогда уходи я не собираюсь, тебя успокаивать!
-Чёрт, Алия! Не беси меня. А то клянусь...
-Что? Что сделаешь? Я больше тебе не жена, и тем более сам же сказал, что играл со мной,обманывал.-я уже не могла сдерживать слез .
-Ошибаешься...ты все ещё моя жена, понятно, а то что я говорил, не твои проблемы.
-Не мои? Не мои!.....ох.....Уйди, прошу тебя,уйди!!!!-Я побежала вверх по лестнице , но не успела я и несколько ступеней пройти как он одной рукой схватив , поташил меня вниз и притиснул к стене.
-Не смей, поняла, не смей бежать от меня!Никогда!-Хрипло прошипел он .
-Да почему? Если не нужна я тебе,почему не оставляешь в покое? Зачем мучаешь?
..........
-Да потому, что люблю я тебя, поняла, люблю!!??!-крикнул он.....а потом....потом резко.....поцеловал.....
Я не ожидала , ни этого заявления , ни поцелуя, и он тоже.
Но, этот поцелуй, он как будто наказывал меня, показывал, на сколько я его обидела. Столько горечи в этом поцелуе.......
А я беззвучно рыдала, наконец он отстронился от меня,а я скатилась по стене, обхватив ноги руками стала плакать....
Какая же я дура. Он любит меня!А я.....а я....Из-за гордости..он сказал, что играл .. он не притворялся со мной.... Но ведь и я его люблю.....но Али теперь ненавидит меня, он показал это.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
RomanceПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...