🎬Это как замедленный фильм🎬

5.2K 132 89
                                    

Сегодня, утром незнаю, как это получилось, но открыли глаза мы с Али вместе. Лежим мы такие смотрим друг на друга.
-Доброе утро -первый заговорил Али.
-Доброе 😊.
И друг я быстро встаю , и начинаю озираться по сторонам.
-Что-то ни так? -обеспокоенно спросил он.
-Умар.Где Умар?-я вправду испугалась.
-И вправду. Где он?-тоже встал.
Мы обе быстро выбежали из спальни и спустились вниз.
В кухне мирно пили чай Мадина, мама и Хава. А Адам и Анзор разговаривали в библиотеке, а папа уехал на роботу. (Вы наверное спросите, почему Али не ходит на работу? Просто Али взял отпуск, но скоро он должен выйти )
И так врываемся мы на кухню.
-Мама, где Умарик? -спросила я .
-Он спит, вчера не хотели вас будить, вы уж извините -виновата сказала Мадина.
-Фуууф, я так испугалась.
-Не волнуйся, садитесь  чай пить -пригласила меня мама.
-Вы пейте, а я к братьям пойду -сказав это, Али вышел.

Мы много болтали с Мадиной и Хавой. Мадина очень общительная и красивая, она рассказывала интересные вещи, а так же как познакомилась с мужем, оказывается в первую встречу, он облил её водой, (случайно.... или нет 😅кто его знает? ) , ну она не простила ему это и через месяц, они увиделись снова, он весь на пафосе, красиво одетый, на свадьбу собирался, а Мадина взяла его и облила его водой 😂😂😂😂.Так и завизались между ними отношения,а через пол года, он предложил ей выйти за него и они поженились
   

Этот день закончился весело. А на второй день к нам собрались близкие и дальные родственники,друзья  из-за приезда Анзора и Мадины. Их было очень много, половину я не знала.
Все были очень дружелюбны и милы.Мама не давала мне, ничего делать, но я конечно её не слушалась и в тихоре делала свое😆😉. Мадина и Анзор со всеми здороволись и мило поддерживали беседу, но я видела, что Анзору, ужасно надоело 😅.
Али тоже с кем-то разговаривал, иногда поглядывал на меня и подмигивал или улыбался 😊🙈💟.
Хава и Адам как всегда о чем-то спорили, Папа был со своими братьями  (у него их два, один отец, Амины, помните? Зовут его Рахман, а второго Абдул у него есть один сын, он учиться в другой стране ).

Вот я стаю , закончив все дела, на кухню заходит одна женщина, странно смотрит на меня и говорит маме.
-А что , пришло то время, когда дела делают свекрови, а невесты языком чешут? -и хихикает. Я очень сильно покраснела, мне вправду стало обидно,  я целый день крутилась как белка в колесе, а ведь у меня ужасно болят ноги, но я не разу не пожаловалась. А здесь какая-то особа, не зная меня и пяти минут делает, такое замечание.
-А моя дочка с утра все сделала.-с улыбкой сказала мама, но видно было , что она злиться.
-Конечно, я знаю, что Хедочка , просто золото.-также хихикая отвечает эта женщина.
-Я про Алию, она Хеде нечего не даёт делать. Так что , пусть твоя голова не болит, в нашей семье все идёт так,  как должно идти!-Я с восхишеньем смотрела на маму, даааа она своих в обиду не даст ❤.А это особа вышла фыркнув. А мы с мамой начали смеяться. Затем зашла Хава.
-Пф не люблю я эту  Зарган  (та женщина ).-сказала она -Я в дверях её видела, она была злой, что это с ней? И что вы смеетесь без меня? 😑😅.
-Да так.А почему ты не любишь её.?-даааа похоже наша семья чувствует людей 😃😄.
-Эм...Она хотела выдать свою дочь за Али -я была в шоке.-А когда узнала, что он жениться на тебе, совсем надулась и кукарекает без устали 😅😂. А её дочь. ..Уфффф не выношу её.
-Она разве вам не родственница? -с удивлением спросила я.
-Да, дальняя родственница, но ей без разницы. -пожала плечами.
-Хватит, закрыли тему!Не хочу больше слушать об этом! -сказав это,мама вышла. Хава тоже куда-то отошла. А я решила посмотреть, нужно ли кому-то, что нибудь.
Когда я вошла в залу, меня позвола какая-то девушка, на первый взгляд, очень красивая, длиннаногая, блондинка.
-Привет, Алия?-А вот тон мне не очень то нравится, незнаю предчувствие плохое😥😦.
-Да -я натянута улыбнулась.
-А ты ничего, симпатичная -высокомерно осматривает меня с ног до головы.-Нуууу, меня ты , конечно, знаешь.
-Я извиняюсь, но я вас не знаю -стук моего сердца, отдаётся у меня в ушах, руки потеют. Почему я так волнуюсь? Что она мне может такого сказать?
-Как? Разве, Али не говорил обо мне? -Затем сама же отвечает -Конечно, он же у меня такой скрытный -хихикает.
У меня? Боже , это то что я думаю?
-Ну ладно, придётся мне самой представится, я...Милана ... девушка Али!

.........

Все остановилось, это как замедленный фильм.Что? Девушка?






Как вам глава? Надеюсь вам понравится. ❤Глава меньше, но дальше, больше 😉💟💖💖💖.

Спасибо вам огромное за поддержку 💟❤💖💖💖.
Люблю и ценю Вас  🎀🎀💟❤💖💖

Ваша М.М.А 💜💜💜

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя