Неделю спустя...
Прошла неделя, как я тут. Если сказать честно, я немного привыкла.За все это время, я каждый день созванивалась с родными и после каждого звонка становилась печальнее, я скучала по дому...Хава и мама во всем меня поддерживали , мы сними очень с близились, если честно я не думала, что они так меня полюбят, но и я к ним привязалась....За неделю, случилось несколько событий. Во первых, мы поговорили с Ахмедом, одним утром он позвал меня к себе:
-Дочка, проходи, садись-Ахмед мне улыбался.Если честно, я была на него очень зла , ведь это он настоял на свадьбе и что на месте не сиделось 😡😠
-Да , вы меня звали?
-Да , я хотел поговорить...Алия , я хотел сказать, что ты наверное на меня зла (оооо вы не знаете на сколько 😑😒😒,), и ты права, но... послушай, я сделал все это ради вас . Я искренне верю , что вы будете счастливы.Я очень уважаю и люблю твоего отца, а ты его дочь...-он замолчал,посмотрел на меня испытываюшим взглядом, а потом сказал -Добро пожаловать в семью, дочка...
-Благодарю-я робко ему улыбнулась.Жалко его ведь он для сына старается, думает, хорошее для него делает . Жалко...
-Не за что.
На этой ноте мы закончили разговор, после этого я неосознанно , стала думать о нем хорошо, перестала злиться...И за это злилась на себя....Второе событие, случилось вчера утром, когда я была на кухне туда зашёл по завтракать Адам. Было странно, ведь все это время он меня почему-то избегал...Наверное думал , что я настоящая ведьма😒женила его брата на себе, а сейчас хожу по их дому как не в чем не бывало...Дааа😮
-Доброе утро -я улыбнулась ему
-Доброе -он на меня даже не взглянул, и хмурый сел за стол
-Что тебе приготовить?-я почему-то хотела его к себе расположить, не знаю почему..
-Ничего не надо -отрезал Адам
Может чаю? -уже тихо спросила я
-НЕТ, мне ничего не нужно, поняла -он разозлился -это ты во всем виновата, из-за тебя мой брат не начует дома так долго -я очень испугалась, было обидно , я еле сдерживалась, чтобы не заплакать -ты виновата, ты женила!
В этот момент забежала в кухню Хава, она все слышала...
-Брат, пойдем поговорим -а смотрела на меня.
-Я ем! -отрезал тот
-Пойдём! !Это срочно!
-Хорошо -он бросил на меня злой взгляд и вышел и Хава за ним.
"Нет, я не буду плакать, не буду ", было поздно я уже плакала.Я в чем виновата?За что?Мне ещё сложнее, я в чужом для меня месте. За что? Я плакала... Они пришли через минут 20 .Хава зашла с улыбкой до ушей.А Адам с виноватым выражением лица, сел обратно за стол.
-Эээ , прости -тихо сказал он, я не услышала
-Прости, что? Я не слышала, что ты сказал -если честно мне было уже немного страшно о чем-то его спрашивать.
-Я сказал, прости. Я не знал, что и ты...эээ, мне Хава рассказала, я был не прав прости.
Я лишь улыбнулась ему, "конечно, конечно прощаю, я же понимаю "говорила моя улыбка и он это понял. Он улыбнулся мне в ответ и вышел сказав, что у него дела..И вот сегодня , мы сидим с Хавой в гостиной и разговариваем, точнее Хава делала себе макияж, она всегда так делала, в день десять раз сделает, а потом смывает😂😂.
-Алия?
-Да, дорогая
-у тебя есть губной карандаш такого оттенка?-она показала мне на цвет.
-Аа , должен быть. Подожди, я сейчас посмотрю.
-Хорошо, посмотри если не сложно.
Я пошла на верх в свою спальню, покопалась в камоде "так-с здесь ничего нет, а где моя косметичка, ааа в ванной.."И я прошла в ванну и стала там искать.Тем временем в гостиной...
POV Али
Я решил вернуться домой, рано или поздно мне пришлось бы и тем более, что домашние каждый день звонили и просили меня об этом. Я решил сразу же поговорить со своей "женушкой " .
Я зашёл в дом, так никого.... прошёл в гостиную , там сидела Хава, что-то там делала, я не понял.Когда она меня увидела, то вскачила с места.
-Али -она улыбнулась -ты пришёл.
-Где она? -строго спросил я
-Она в вашей спальне - очень тихо сказала -Брат, пожалуйста, она не в чем....
Я не дослушал её, а уже поднимался к себе в комнату. Зашёл, так... никого, значит она в ванной, ну что ж , подождём...POV Алия
"Да где же этот карандаш", я перерыла всю косметичку, "Ааа нашла! Ну все надо идти ".Я пошла назад , открыла дверь.... Боже, это он!Он стоял и смотрел в окно и он был высокий и крепкого телосложения, видно спортом занимается.Ну... это не важно.... важно , как теперь выйти незаметно.. Я медлено стала выходить....
-Стой -я так испугалась, а он так же стоял спиной.
-Да -как не в чем не бывало ответила я,по крайней мере, попыталась...
Он повернулся и надвинулся на меня, я думала, что уже умерла. Лицо его исказило гнев. Но не смотря на это , он был очень красив и глаза... медовые... так стоп, о чем же я... ну даа
Он остановился...
-Послушай меня теперь. Уясни, что как бы ты не хотела, я никогда не буду тебе мужем, поняла (мужем? Как бы я не хотела? Ничего себе, нууу это он загнал. .. дааааа видно муженек то мой со здвигом😲он что, реально думает , что я его на себе женила, дааа бедный парень... трудно ему придётся 😳😂😂. )
-Да я вовсе не....
-Молчи !Слушай ты здесь никто! Поняла?Ты никто, даже домработницы выше тебя-это было очень обидно, да кто он такой, разве я здесь по своему желанию? Осел он, вот он кто -Знай, я разведусь, я не буду жить стобой, слышала, разведусь! -ага 😒😞испугал, тоже мне.
Он заметил как я ухмыльнулась и разозлился ещё сильнее и схватил меня за горло :
-Ты думаешь, я не сделаю этого ааа?-он воспримил мой жест по своему.-Я разведусь, ты мне даром не нужна -Мне становилось трудно дышать, он больно сжимал мне горло, но через минуту отпустил -Старайся меньше появляться передо мной, а то могу убить, не дождавшись до развода. Поняла?
Он ушёл хлопнув дверью, а я осталась. Села на пол, обхватила колени и заплакала. Как он может меня так унижать?Как я ему это позволила? Как?
Я плакала навзрыд....POV Али
Я выскочил из дома, она ещё и смеётся!Дура! Я ей покажу! Я проклинал все! Боже!!
После того , как остыл я обратно спомнил наш разговор.А она и вправду красивая и очень красивая, а эти глаза большие, зелёные..... ааааа Чёрт так бы и вырвал!Дура! Идиотка!
........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
RomanceПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...