Эти несколько дней проходили очень весело и насыщенно. Несмотря на мою тоску, мои любимые не давали мне грустить.
Постоянные прогулки, игры в снежки, поход в кино и ещё много чего мы успевали за день. 😆❤👐
Каждый день я созванивалась с родными, они очень скучают и просят приехать к ним. Если честно, и я по ним очень соскучилась.
Расскажу об последних изменениях там.😀
Аминкин живот растёт 😂🌸😀 Ей сказали , что будет мальчик. Алихан весь светится от счастья, носит Амину на руках 😇😆. Мои даже имена придумали, точнее несколько имен и спорят какие выбрать😂.
Мама хочет дать имя Рашид, папа говорит , что лучше Ибрагим , ну а Залина спросила какое имя нравится Алихану и Амине они сказали Сулиман.
И Залина просит чтобы именно так и назвали, но конечно, не говоря, что имя нравится родителям😀🙈🙊умничка моя❤. Ну а мне нравятся все . Ну посмотрим, кто победит 😄
А ещё Зали поссорилась с Шамилем и теперь "свободная девушка "как она выражается 😅.
Короче у них там весело🌹День приезда Али.
Али сказал, что у него вечерний рейс и он будет дома ночью, просил его не встречать. 😒
А мы собрали все наши с Али вещи и перевезли их в наш дом. Купили продукты с Хавой и Мадиной и накрыли прекрасный стол, когда я попросила их остаться они сказали, что в другой раз.
-Али нужен отдых, а не наша болтовня 😅-сказал Анзор -В следующий раз.
Девочки посидели со мной до вечера, даже успели фильм посмотреть 😎😃.
Но уже мальчики(Юсуп и Умар) начали капризничать и они уехали, оставив меня одну 😢.
Если честно, моё сердце билось в бешенном ритме 😅.
Не понимаю зачем я так волнуюсь.... Но все это он.... Из-за него.... Наконец-то я его увижу....как будто год не видела 😯
Я долго сидела на кухне, в телефоне копалась, но у меня села зарядка и я пошла искать её в комнате. Долго не могла найти.Pov Али.
Наконец-то!
Я дома.
Сначала я решил зайти к родителям. Поговорив с ними .Поехал домой. Домой.....да ощущение новые 🌟💫
Но когда я зашёл в дом.....мои эмоции были переполнены, за короткий срок.....этот дом стал таким теплым и уютным. То самое заветное чувство.....
💫Тебя ждут💫
Такого я не ожидал. Все было прекрасно обставлено и с вкусом. На кухне был накрыт прекрасный стол.
Но Алии не было...
Я пошёл наверх все рассматривая. Даже сумку положить забыл 😄Зашёл в нашу спальню....
Алия....
Что-то искала, что не заметила меня😅❤.
Только спустя минуту повернулась ко мне
-Ты приехал....-Как же я скучал по её голосуPov Алия
Когда я его увидела его с сумкой на плече и с огромным букетом роз.....незнаю меня пробила жаром.Он такой родной..... стоял и смотрел мне в прямо в глаза❤
Боясь что мой голос выдаст моё волнения , я тихо сказала
-Ты приехал....-Это скорее всего, был выдох, мысль.....что он наконец то дома....
-Скучала? -его такой родной голос😭💖
-А ты?
-Ну я первый спросил....
И без слов я просто бросилась в его объятия..... Сумка упала, а букет он положил на ближайшую тумбу.
И крепко меня обнял..
-Я скучал по тебе -на ухо сказал он мне ещё крепче прижимая к себе.
-И я...очень...
Затем он поцеловал меня, а я ответила....
Это был долгий поцелуй....потом он начал целовать мою щею...ключицу.....
Меня всю трясло, земля из под ног ушла.
Я понимала к чему это идёт....и испугалась...отстронившись от него , я положила руку ему на грудь давая понять, что мне страшно.....
Он понял.
-Ты веришь мне?-Хрипло спросил он.
Я утвердительно покачала головой.
-Не бойся...Единственное, что он сказал , но этой фразе я поверила, а пока я обдумывала это , он следил за моей реакцией, я понимала что ему сложно. Но он терпел.
Я подняла на него глаза и прочитав ответ в них.
Али опять меня поцеловал, но уже медленно и нежно, чтобы не напугать меня.
-Я люблю тебя, Алия. -еле слышно промолвил он,но бешенный стук его сердце эхом отдовался в моем.....
Он медленно повел меня к кровати и растягнул молнию на моем платье......
А потом...... вы знаете что случилось......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
RomanceПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...