❤Одно целое❤

3.1K 82 29
                                    

Я уже не понимаю, я во сне или на яву. Так страшно мне не было никого...Я не знала чего ждать...Это чертого молчание!
Голова Хавы лежала на моём плече, я слышала как она хныкает, эти минуты такие долгие.

Мы еле поздоровались с отцом, он выразил свое участие, поцеловал меня в лоб и сказал.
"Аллах поможет! Держись, дочка. "

Кажется прошла целая вечность, пока не вышел врач.
Все тронулись с места и подбежали к нему.
-Как он?
-Он жив?
-Доктор
Эти вопросы задавались одновременно.
-Сейчас, состояние пациента стабильно, но не стоит расслабляться,его состояние может ухудшиться в любой момент. Мы вытащили стекло, которое пробило его насквозь -с каждым его словом, я забывала как дышать, в горле застрял противный ком - стекло пробило с основания с спины и вышло в предплечье, нам повезло, что не коснулось сердце.-я ослабла, Адам оказавшись рядом поддерживал меня за плечи.-как видите, когда он прикрывал вас -он указал на меня -острие разбитого стекла коснулось и вас -он указал на моё предплечье - Однако, я повторюсь, состояние пациента стабильно, мы сделали все что могли, скорейшего выздоровления!
Доктор явно уставший ушёл. А мы боялись произнести и слова. Однако, я услышала как Мохьмад тихо сказал "Слава Аллаху! Жив! "

За врачом вышли остальные.
-Извините, я его мама, могу я его увидеть?- взмолилась мама.
Девушка растерянно посмотрела на неё. Немного помолчав, видимо, раздумывая. Ответила, своей напарнице.
-Десять минут, не больше! Два человека! Подготовьте двоих кто пойдёт к нему-повернувшись к нам сказала -две минуты, чтобы решить кто из вас пойдёт -она взглядом провела по всем присутствующим и удалилась.
Первой была мама.
Прежде чем кто-то ответит, она сказала.
-Со мной пойдёт Алия! -она взяла меня за руку и потошила за медсестрой.
Все этовремя, я не слышала их разговор, мои глаза были устремлены в стену за которой лежит Али.  Слабый...в теле, которого еле теплилась жизнь...

В следующую минуту я стояла в дверях операционной. На мне какой-то халат синего цвета, на  голове шапочка , на лице маска.
-Сынок, маленький мой. Почему ты здесь, аа? Ты не должен был здесь лежать! -мама рыдала закрыв рот рукой, она боялась даже подходить слишком близко, легонько коснулась его руки и в ужасе отошла -Нет!Открой глаза, прошу тебя! Это твоя мама, смотри. -Она закрыла глаза -Если с тобой что-то случится я умру, дорогой смотри и Алия здесь-она указала на меня, а я стояла на том же месте,словно приросла к полу. Я не могла заставить себя шагнуть.  Я ещё не видела его лица, зато слышала уродливый писк аппаратов, которые были сведетелеми, того что ещё жив, других признаков не наблюдалось.
-Алия, подойди.-мама подозвала меня рукой.
-Н-нет.-покачала я головой.
Она понимающе на меня взглянула.
-М-ладно, Али , мальчик мой, держись, твоя мама с тобой. А пока я уйду, хорошо? Я люблю тебя, сынок!
Она медленно подошла ко мне , положив руку мне на плечо, глазами полными понимания ободрив меня вышла. Этот поступок много для неё стоил. Она не хотела оставлять сына, но ради дочери пошла на это.❤

Я медленно шагнула...
В один миг все звуки смолкли, в этой комнате распростронился звук сердце, я поняла что это моё сердце, моё тяжёлое дыхание эхом отдовалось в моих ушах.
Ещё один шаг.
Моя грудная клетка болит от стука об него сердца. Это возможно?
С каждым шагом я приближаюсь к этой кровати, на ней лежит очень красивый мужчина, но из-за уродливых ссадин, ран и царапин этого не возможно разглядеть, отовсюду шланги, какие-то штуки. На лице у него кислородная маска, в руке торчит иголка с трубкой, по которой медленно что-то идёт в его организм. Весь в бинтах.
Увидев эту картину я ужаснулась.
Я потянулась к его груди где его насквозь пробило стеклом....Еле прикоснувшись я отдернула руку, с глаз побежали слезы...
-Али -мой голос надорвался -я-я...я ведь чувствовала, чувствовала. Почему я тебя не остановила? Это все  из-за меня.  Если хотя бы меня не было рядом, то ты бы не принял бы весь удар на себя. Почему ты это сделал? Кто тебя просил? Кто? -я сама не заметила как начала переходить на крик-Кто? Проснись! -я начала рыдать в слух -Ты меня слышишь! Ты должен сказать что любишь меня! У нас должно было быть первое свидание!Ты ведь не был на катке. Мы ведь две половинки одного целого... Али и Алия❤. -я попыталась улыбнуться  Мы...мы..должны...прошу тебя -я положила свои руки на его руку и села на пол -Прошу, Али, не поступай так со мной. Прошу тебя. О Аллах, верни мне его, прошу......
Я уже не могла остановиться он был не подвижен, глаза закрыты, лицо каменное вся в ранах...
Я не должна была видеть его в таком состоянии...

-Девушка, ваше время прошло. Нужно выходить!

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя