💕Поцелуй 💕

5.8K 170 45
                                    

Мы уже час играли, было очень интересно, ведь мы узнавали друг друга, хотя и Али говорил, через каждый вопрос "Не я не хочу, отвечать, я выбираю действия "и улыбался каждый раз своей фирменной издевательской улыбкой, но я не подписывалась на это и заставляла отвечать. Он свою очередь пытался задать такой вопрос, на который я бы не смогла ответить, хотел поставить меня взамешательство, но пока что это у него плохо получалось.....
-А что , ты подумала когда увидела меня в первые ? -спросил он, и приподнятая бровь и ухмылка.
Я вспомнила нашу первую встречу. ....Я выхожу из ванной, а он у окна стоит ко мне спиной а его мощная спина напряжена. А когда он повернулся.....моя первая мысль, что он очень красивый!Хотя , наверное я только сейчас себе в этом призналась.
-Я подумала, что ты злой напышенный индюк!-спокойно и естественно ответила я и пожала плечами. Его улыбка исчезла😅😈.
-Значит, я напышенный индюк? -он сделал злое лицо, но я знаю, он притворялся.
-Я сказала, тогда а не теперь. -с самым спокойным видом ответила я.
-А сейчас, что думаешь?
-Это уже второй вопрос, моя очередь.
Эх -Алия вздохнул -Задавай?
-А ты что подумал об мне?-я с интересом на него посмотрела, он помолчал минуту.
Pov Али
"Я вспомнил нашу с ней первую встречу, когда я злой поднялся в комнату, как резко повернулся к ней....и.... она была чертовски красива,а эти глаза..."
-Я подумал, что ты настоящая ведьма...-моё настроение упало. Мдаааа, но затем продолжил -очень красивая ведьмочка и маленькая -обножив белые зубы он улыбнулся и подмигнул. Я сразу же растаяла. Неужели,он и вправду считает меня красивой?
-Нуу, теперь мой вопрос? -он вывел меня из транса -Что ты ко мне чувствуешь? -и снова меня ввел😦 Я полностью растерялась, а он лыбиться как идиот, вааа за весь день он эту улыбку не убрал.
-Что за вопрос? -еле спросила я
-Эйй, куда без очереди. Сначала ответь, а потом задашь свой вопрос -Да он издевается.
-Нечего!
-Нет!неправда. Не ври ты поклялась, что не соврешь -отрезал он.
-Откуда, ты знаешь вру я или нет?
Он заулыбался
-Потому что ты без ума от меня -самодовольной миной сказал Али.
-Мечтай!
-Ага. Короче от темы не отходи, отвечай или....-много значительно посмотрел он.

Короче, мы с ним долго спорили, и под конец я должна была его поцеловать, потому что категорически не хотела отвечать на вопрос. Но....а я настояла на том, что поцелую только в щеку, мы долго спорили но на этот раз выиграла я !!!😆
-Ну...давай -подставил свою щеку, и лыбиться при этом. Ну а я что?А я обеими руками взяла его голову, так чтобы он не мог поворачивать голову.
-Эйй, это ещё зачем? -нахмурился тот.
-Мне так легче. -Ага, знаю я эти маневры когда парень резко поворачивает голову, и это уже не в шечку.

Моё сердце предательски участилось. Я медленно приблизилась к нему и быстро поцеловала.
-И....это все? -недовольно спросил Али.
-Ну да. А чего ты хотел? -пожала плечами.
-Нуу у....-он вскинул голову, тем временем как моё сердце бешенным битом отдовалось в груди.
-Эйй перестань!-возмущенно сказала я.
Он рассхохотался на всю комнату

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя