Свадьба или кража....

5.3K 151 17
                                    

Сегодня жениться мой брат. Я очень рад за него. И Диана (его невеста ) хорошая девушка. Они любят друг друга, я знаю это.
Сейчас мы едем, забирать невесту.Я так устал. Я несколько дней не был дома и не спал. Помогал. Несколько раз, мне приходилось ехать в другой город.Это утомительно. И я соскучился по ней....Не ужели я так стал зависем от неё....мне это не очень нравится....Я не буду не от кого зависеть.....

POV Алия .
Мы едим за невестой. Сигналы, выстрелы,музыка.Это так воодушевляет. Но я еще видела Али сегодня. Где же он?

Привезли невесту . Свадьба будет проходить в ресторане. Он просто шикарный и большой. Гостей очень много. Много молодёжи. К нам подходили, много девушек они все знали Хаву, и все почти не знали кто я.Да и от куда?
Начался ловзар, Хава потошила меня туда.
-Нет, я не пойду.-Я хотела уйти, я знала, что Али будет не довольный, если я станцую с кем- то,а мне меньше всего хотелось его злить. Но Хава настаивала.
-Прошу, Аля .Пойдём ты не будешь танцевать, только смотреть.
-Нет сама иди.
-Я хочу стобой!
-Хорошо -я сдалась.
Мы стояли в кругу. Выходили разный парни, все выглядели шикарно, и приглашали девушек, девушки тоже прекрасно выглядели. А их танец 😭😭😭я тоже хочу танцевать. 😭😭😭😭😭
Хаву приглашали тоже , она очень красиво танцует ❤.К ней подходили разные парни, просили номер, но она всех отшивала. Дааа, кстати, я танцевала с Адамом, с ним можно. Ураааа 😂.
С того самого времени как я зашла в ресторан,на меня смотрел один парень. Все время. Потом он пригласил меня танцевать , я как и другим вежливо ему отказала, но одна женщина вытолкнула меня в круг, делать было нечего. Пришлось танцевать. Протанцевав один круг я ушла. Чего я боялась больше всего, то что увидит Али, хотя я не была виновата, вообще. Но он такой непредсказуемый 😣.
Иииии действительно, Али стоял и зло на меня смотрел, он кивнул мне , в знак того, чтобы я подошла. 😭Может сделать вид , что я его не вижу 😊. Нееет не получится 😭😭.
Я подошла к нему.

-Что это было? -он был злой.
-Что ? -Ну надо же попробовать, быть дурочкой, кто знает, может прокатит. 😉
-Не прикидывайся -Нет не прокатит😧
-Али Я не виновата....просто. ..
-Хватит, я тебе говорил, не позорить меня -вот этого я не ожидала, нет , конечно, я понимаю, он злиться, что потенцевала с этим парнем, но ведь я не позорила его.
-Вообще-то...-я хотела начать,но он перебил меня
-Я не хочу нечего слушать.Ты не будешь меня позорить, поняла. Не высовывайся вообще.Ты достала меня.Не разговаривай с чужими парнями, понятно.???-я его достала ? Сдерживала себя, чтобы не заплакать. Аааааааа😠Придурок. Идиот. Ненавижу.
Через минуту успокоившись я сказал
-Ты закончил? - гордо подняла голову.
-Да -резко ответил он.
-Тогда, если позволишь я пойду.Мне не пристала разговаривать с чужими для меня мужчинами -я специально выделила слово "чужими "и это произвело нужный мне эффект. Он побледнел . А я прошла мимо.

POV Али
В первые я увидел Алию, когда мы приехали в ресторан, она выглядела чудесно.Но это было неважно..... я видел, как она с танцевала с одним парнем, я знал кто это , пересекались однажды. Это стала причиной, чтобы я обидел её. На самом деле, причины не было,её втолкнула какая-то женщина. А я наорал на неё.Вы когда-то слушали собственный бред? А я слушал, но не мог остановиться..... Мне была ненавистна мысль, что я зависим от неё и хотел доказать себе, что это не так....Но когда она назвала меня чужим....не знаю....это меня задело....я не хочу быть для неё чужим...

POV Алия
Весь оставшийся день, я пыталась казаться веселой, мы с Хавай, прекрасно провели время, только я это ощутила не полной мере. Также я дала номер Хавы , одному парню, он был очень красив. Она,конечно, позлилась на меня , но я знаю, что он ей понравился 😊.
Но уже под вечер, я сильно устала и морально, и физически.
-Хава, давай выйдем на улицу. Я хочу подышать свежим воздухом -проныла я 😅
-Давай -а она была такой же веселой.
-Пойдём -когда мы вышли в коридор, она взяла свою верхнюю одежду
-Алия, ты тоже оденься, на улице холодно.
-Нет, мне так лучше.
-Но там снег. -возразила она
-А разве не в этом вся прелесть. 😊Пойдём уже -я улыбнулась и подтолкнула её.
Мы вышли и отошли немного от здания.
-Как чудесно. Не правда ли?- я посмотрела на неё.
И в этот момент случилось ужасное. Мы не заметили , что за нами наблюдали из машины , пока мы выходили, а когда отошли от ресторана, она с быстрой скорости подъехала к нам. Пока мы стояли не понимая ничего, вышли двое парней и втолкнули меня в машину и умчались........

Меня украли....

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя