♥Я скучала по тебе ♥

5.7K 149 39
                                    

-А их любовь началась с ненависти - с улыбкой посмотрев на меня, сказала Элиза.

Но откуда она знает? Это вопрос не требующий ответа...И так ясно...Ибра.А почему и нет? Если честно, я не как не расстроена, ведь это и не секрет.

-Правда? Ой как интересно -похлопала в ладоши, Има .
-Да, это точно! Расскажи 😃-попросила Ася.
-Ааа...Эмм...не думаю, что это хорошая идея. -Ну я влипла😧.
-Please😯😄😄.

И тут зашёл Али.
-Извините, воды можно, а то в горле пересохло.-улыбнулся.
Я стояла у крана, наполнив стакан я протянула ему.....Ну, блин, почему я всегда так волнуюсь, в его присутствие?
-Спасибо -пробормотал он.
-Али, попроси свою жену, рассказать нам вашу историю.
Он чуть не поперхнулся.
-Нашу что?😶-и вопросительно посмотрел на меня, а я лишь пожала плечами.
-Нам тут, Элиза сказала, что ваша история началась с ненависти-продолжала она.
-Да, попроси её рассказать. -поддержала Има.
-Это вы уж без меня - и быстро вышел 😂эх везёт😳
Короче, они меня минут 10 уговаривали, затем я все таки решилась и рассказала им. Все,что можно было....иногда, конечно же, умалчивала. Когда я закончила у них даже слезы навернулись 😂
-Блин, Алия ! Это так трогательно!!!😍💕Но вы такие...такие -вытирая слезы говорила Ася.
-Вааа, ты такая отважная, я бы наверное не смогла согласиться на такое...-с восхищением сказала Има.
-Я тоже так думала, что вот -я выйду только по любви и только.....как видите, судьба не спрашивает твоего мнения...не учитывает твоих желаний и цели....
-Но вы любите друг друга, Алия! И это главное. -Элиза взяла меня за руки-Это видно не вооруженным глазом.
Я лишь улыбнулась.
И вправду это главное, и скоро Али узнает об этом.
Как бы там не было , я благородна судьбе, за эту семью, за этих девочек, за всех этих людей и за.......Али....

Мы болтали подряд несколько часов. Затем решили, пойти поспать. Мальчики остались, сказали , чтобы мы отдохнули.

На улице попрощавшись, мы разошлись, то есть Има и Ася ушли.
-Ты ведь хочешь поговорить? -с улыбкой спросила Элиза.
-Да, хочу - улыбнулась и я -Но давай зайдем.
Мы с ней пошли к нам в домик.
-Откуда я знаю? -опять прочитала она мои мысли. -Ну это ты,наверное, сама догадываешься....Ибра. Он рассказал, после свадьбы. Сам не хотел говорить, но я видела что он чем-то расстроен.... Начала допытываться , и в конце Ибра сдался. А про то , что вы любите друг друга...-она улыбнулась, а я молча слушала -так это видно, ваши глаза, то как вы смотрите друг на друга, но....я заметила, что вы какие то, грустные, но это не меняет, тот факт, что между вами "химия"😊.-закончила она.

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя