Сегодня я встала на час позже обычного. Я очень хорошо спала. У меня отличное настроение. Я встала заправила постель и вышла. Все спали. Пошла в библиотеку , хотела взять книгу. Здесь был огромный выбор. Я остановилась на книге, которая лежала на столе, автор-Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея ", честно я не была знакома с этим произведением, но она меня привлекла. Я начала читать.
За чтением, я не заметила, что кто-то вошёл.
-Положи книгу! -Это был Али.
-Что? -сначала я испугалась от неожидоности, потом удивилась. Что это с ним?
-Я сказал, положи!Тебя не учили, не брать чужое? -он был явно не в духе.
-Я просто хотела....
-Мне все равно! Не притрагивайся к моим вещам!
Я еле держалась.Не хотела срываться.
-Хорошо -сделала глубокий вздох. И хотела уйти... От греха подальше. Но нет , он походу меня испытывал.
-Пойми наконец, ты здесь никто! И звать тебя никак! То, что ты меня на себе женила, ещё не....
-Что ты говоришь? -перебила я его и переходила на крик -Что ты говоришь? Я тебя женила? Ты думаешь я тебя женила? У меня есть гордость! Никогда! Даже если бы умирала, я бы не женила бы на себе парня.Этот шаг должен делать парень. Так было , есть и будет, по крайней мере, для меня. Мне как и тебе объявили это как "факт". Ты хотя бы рядом со своими близкими, а я? Я в дали от дома. Я..я....-я не могла больше говорить, слезы душили меня.
В комнате повисла тишина. ...Через несколько минут, он заговорил.
-Я...я.. не знал -его лицо вырожало раскаенье и сочувствие.
-Это не важно -тихо сказала я -должен был спросить. Твоя сестра тоже так думала, но она сначала спросила. А ты?Ты сразу же обвинил!
Он хотел что-то хотел сказать, но я выбежала....Завтрак.
Все были взборе. У всех было хорошее настроение. Кроме меня и этого осла. Он часто бросал взгляды в мою сторону .
Первым встал из-за стола папа.
-Я пошёл на работу. Спасибо, дочка, завтрак был вкусный. -он улыбнулся мне.
-Удачного дня, папа! -сделала подобие улыбки.
После завтрака в кухне остались я , Хава, этот и Адам.
-Алия, я иду в магазин, тебе что нибудь купить? -Адам всегда был ко мне внимательным.❤❤
-Вообще-то , я тоже здесь -Хава напомнила о себе -Алия из-за тебя он меня кинул -Она сделала вид, что обиделась, я улыбнулась.
-Нет, спасибо. Мне ничего не нужно.
-Точно? А тебе Хава? -задорно посмотрел на сестру.
-Может, теперь мне обидится -подал голос Али. Хава и Адам рассмеялись.
-Хорошо, а тебе?
-Нет.
-Я пошёл тогда -он вышел.
Хаве позвонила подруга и она вышла. Али подошёл ко мне.
-Послушай, я.... мне правда жаль.....
-Пожалуйста, я не хочу говорить об этом -Я даже не взглянула на него.
-Понятно -он откинул голову, простоял так минуту, затем вышел из дома.Его не было целый день. Я ждала, пока он не вернётся и не пойдёт спать, но он не пришёл, была глубокая ночь. И не дождавшись, я пошла спать.Легла на диване, на всякий случай, если он вернётся......
POV Али
Рано утром. Я вернулся домой. Все спят, что делать? Пойду дочитаю свою книгу, название "Портрет Дориана Грея ", я его купил когда ездил в Англию, в какой то лавке. У меня все не было времени его почитать, а вот недавно нашёл и начал.
Я зашёл в библиотеку, а там сидела она...и читала мою книгу, я сказал ей положить её. Нет!Мне не было жалко книги.Даже не знаю зачем я это сказал, наверное хотел вызвать её на контакт....но тогда я не признавал этого.
Я её сильно обидел. Сказал,что она никто.Это ее разазлило. Она начала кричать ,а потом плакать, сказала, что я ошибаюсь, на счёт того, что она женила меня на себе. Сказала, что и сама не хотела свадьбы.Сказала , что в дали от дома.
Я не знал. Правда, не знал. Мне стало жаль её и стыдно за себя, что не спросил, а обвинил. Хотел попросить прощения, но она сказала, что не хочет слушать, я злился, разве сложно послушать. Обязательно надо быть такой упрямой.На самом деле я злился на себя......
До поздна, я не возвращался домой. Когда вернулся все спали, я зашёл к себе в комнату. Я увидел её, спящей на диване,она была как-то напряжена, конечно, ведь я знаю, какой этот диван не удобный . Я однажды заснул на нем, даже не хочу об этом вспоминать.Значит , вот что она имела ввиду, когда говорила, что недосыпает.
Надо, чтобы она спала на кровати, знаю , что если я сейчас попрошу её об этом по-хорошему , она не послушает, потому-что обижена.....
-Еййй , просыпайся -я разбудил её
-Что ? -она сонно на меня смотрела
-Я хочу спать на диване, так что быстро вставай отсюда! -я сделал злое лицо.
-Что? -видно было, что я её удивил. Наверное подумала, "Какой псих.Кто захочет здесь спать ", правильно никто, но это было часть моих извинений .
-Ты что глухая? Я сказал, что хочу спать на диване.
-Ты ведь раньше не.....
-Хватит! Ты уберешься отсюда! ?!Спи где хочешь, мне без разницы.
-Ты не нормальный! -сказав это она легла на кровате.
А я не заснул на диване 😒😅😧.............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
RomanceПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...