В аэрапорту меня встретили Алихан и папа. Увидев их , я побежала к ним и крепко обняла.О Аллах! Я так скучала по ним.
-Аля, дочка наконец-то ты приехала. Мы очень скучали -папа поцеловал меня в лоб. Папочка ❤
-Я тоже скучала по вам. Очень-я прослезилась
-Ты как? Дорога тебя утомила?-мой единственный брат.Я так его люблю. Ему не нужно говорить нежных слов, даже ругая, он это делает любя ❤.Я тосковала по нему.
-Нет, я в порядке.-Я посмотрела по странам, на мой немой вопрос ответил папа.
-Девочки, остались дома они готовятся.-он подмигнул.
-Хорошо, тогда пойдем домой.
-Конечно, вон моя машина -Алихан указал на свою машину и мы направились в эту сторону-Да , кстати, я скучал, сестричка -Он обнял меня за плечи.Дома.
-Дорогая моя, доченька. Я так скучала, так тосковала. -Мама меня крепко обнимала, мы некогда не расставались на такое время и конечно, это даётся сложно.Моя дорогая мама.❤
-Я тоже скучала. Залина, Амина как вы?-
-Теперь отлично, я не скучала, истиричка ❤-Залина.
-Я тоже, курица 😛.
-Ну наконец-то ты дома-улыбалась Амина, она за короткое время, стала мне как сестра❤Этот день был утомительный и радостный. После всех разговоров и обнимашек. Я распаковала свои вещи и упала на кровать. Я так устала 😥. Но мне не дали отдохнуть. Через минуту в дверь постучались.
-Да -из-за двери показалось голова😅,она принадлежала Амине.
-Я могу войти.Не по беспокоила. -она виновато посмотрела.
-Нет , конечно, заходи. -улыбнулась.
-Я хотела...-Не успела она договорить как в комнату ворвалась Зали.
-Приветушки, а я тут как тут. Я сбежала от мамы -Последнее предложение она сказала шёпотом.
-Да. А я от Алихана-хихикнула Ами.
-Или же они подослали вас поговорить со мной, о моем муже и о том как он ко мне относится .-Я предложила свой вариант.
-Неее😄😞-Залина попыталась отрицать, но я подняла одну бровь и вопросительно на неё посмотрела. Да это у меня отлично получается😎😅, это значит, что я не очень-то верю-Ну да, ты права, но я изначально сама к тебе напровлялась.
-И я..-подстроилась Ами.
-Я не сомневаюсь.-Я улыбнулась.
-Но сначала, я кое что скажу.-Залина.
-Что?-я
-Я и ты скоро станем тетями.
-Что? - не поняла
-Амина беременна!!!-она улыбалась во все 32.
-Что? Это правда? -я посмотрела на Ами.
-Да -она смушенно опустила голову
-Правда? Я стану тетей -я расплакалась. -Это чудесно. Дай я тебя обниму -я сильно её обняла.
-Эй, вообще-то я тоже буду тетей. -вмешалась Залина.
-Конечно, но только сразу говорю, не оставляйте моего племянника или племяшку с этой курицей. Я ей не доверю даже носок.
-Что это значит? Это тебе нельзя доверять, истиричка.-она набросилась на меня, мы стали кидаться подушками, а Амина смеялась с нас. Через час мы уснули.И о Али не разговаривали....Вот таким был первый день моего приезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
Roman d'amourПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...