❤Моя маленькая ❤

6.2K 174 29
                                    

-Алия.
Это Али? -Али.Я звала его.
-Алия!-я открыла глаза, а там.... Ибра.
-Ибра -хрипло еле слышно выговорила я.
-Да.Как ты? Ты сможешь встать? -взволнованно спросил он.
-Я постораюсь -я оперлась на него,но не могла пошевелиться , тогда Ибра посадил меня в машину. Мы поехали...
-Алия !
-.......
-Алия! - он смотрел на меня,я держалась, чтобы не терять сознание.
-Да.
-Не теряй сознание. Слышишь? Я сейчас позвоню Али,чтобы он не волновался за тебя . А ты не засыпай! -он взял телефон.
-Не думаю , что он волнуется за меня. Скорее, за то , что я его опозорила.-Я попыталась улыбнуться.
-Я с Али дружу с детства, поверь то , что я видел сегодня на его лице, я не видел никогда? Он не переживал за свою честь......он переживал только за тебя, Алия. За секунду, он как будто...незнаю, как будто у него что-то умерло внутри. -Когда Ибра говорил это, он искренне переживал за друга. Он говорил правду! Наверное. .... А мне так хотелось ему верить.
Али не взял, трубку. Ибра позвонил Аслану.
-Алло . Ибра.
-Аслан, где вы ?Где Али? -он почти кричал.
-Мы нашли Рамзана. А остальное ты наверное знаешь, что,как продвигается....-сказал Аслан -но Алия...-его перебил Ибра.
-Она со мной. Скажи, что с ней все в порядке. -он посмотрел на меня.
-Что ? Как? -изумился парень
-Потом!Я везу её домой?-оборвал Ибра.
-Хорошо, брат.

Затем Ибра позвонил Адаму, сказал , чтобы вызвал дамой врача.

POV Али
Через несколько часов, мы узнали где находится этот......
Когда мы приехали, они сидели и праздновали. Я сразу же направился на него, и сказал на ходу.
-Если хоть, кто-то на разнимет нас, убью!
Они нечего не поняла, я сразу ударил Рамзана, он упал , а я не переставая бить, кричал.
-Ты ублюдок!Ты кто такой? Ты посмел украсть МОЮ ЖЕНУ!-все переглянулись удивлённо, но не кто не смел остановить меня, а мои друзья даже не думали этого делать.
-Что? Я не. ...-он пытался, сказать , что-то. Но я ему не давал
-Я убью тебя! Я тебя.....-все лицо парня было в крови.
-Рамзан , ты почему не берёшь телефон? Мы.....-тут вбежали три парня, я узнал их , они были на свадьбе.
В этот момент Хасан схватил Халида, потому-что увидев нас он хотел сбежать, на вид грозный, но на самом деле он настоящий трус, а те два более смелее.
Хасан стал допрашивать их. А Аслан отошёл, ему позвонили, когда он вернулся,сказал что Алию домой везёт Ибра.
-Что вы с ней сделали? -схватив за ворот Халида, прорычал я
-Брат....послушай.....мы не знали, что она замужем! Клянусь! -он чуть не рыдал -А когда узнали, то......то мы её оставили на улице......и...... позвонили Ибрагиму...
После его признания моё сердце сжалось, они оставили её мерзнуть на улице, а если она......
Я сразмаху дал Халид у под челюсть, он упал , хотел опять подойти к Рамзану, но Хасан остоновил.
-Хватит! Он и так без сознания . Пойдём -я внимательно посмотрел на него.
-Он прав, пойдем -подхватил Аслан.
-Хорошо -но прежде чем уйти, повернулся и сказал.
-Я Али (фамилия ).Я живу *** .Если кому-то захочется, "поговорить ".....то....-они поняли, что я хотел сказать, я постоял выжидающе, но не кто не заговорил и мы уехали.....

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя