День за днем...

2.9K 78 18
                                    

Два дня спустя...
-Я вынужден сообщить вам...кхм...пациент пал в кому.-у меня упало сердце, подкосились ноги-Мы перенесём его в реанимацию.
-Что? А когда он проснеться? -с тревогой спросил папа
-К сожалению, нам это неизвестно. Возможно завтра, возможно через неделю, через год или вообще...-врач запнулся.
-О Аллах, почему? Али , он ведь совсем молодой!- глаза Мадины наполнились слезами.
Я встала и медленно вышла.
, сидящие в кабинете доктора устремили взгляд на меня, но не произнесли и слова

"Почему? Почему ты не хочешь просыпаться? Думаешь, я не достаточно настрадалась? Моё сердце этого не выдержит...я...я не чувствую ничего кроме боли, боли...котороя своим острием вонзается мне в грудь"
Я смотрела на неподвижное тело мужа, не решаясь подойти... Что это за боль такая? Моё сердце ноет.
Эти слезы! Они душат меня, но я не могу их остановить, они меня не слушают. Скажи мне перестать плакать! Скажи и я послушаю! Только скажи....

Так проходили дни...
Первый...
Второй....
Третий...
Неделя....
Самые длинные дни в моей жизни. Я пытаюсь не сойти с ума. Даже начинаю привыкать к больнице, к этому специфическому запаху фенола...
Иду домой только, чтобы переодеться и принять душ.
Адам привозит и отвозит нас.
За эту неделю у меня появились мешки под глазами, цвет лица стал каким-то бледным, болезненным, впали щеки, потеряла в весе. М-да, кардинальные изменения.
Мама и папа, словно посторели лет на десять. Хава -задумчивая, Адам вовсе не разговаривает, говорит лишь по необходимости, Анзор места себе не находит, он стал нервным и активным (ходит, едет куда-то , думаю боится остаться со своими мыслями наедине ) Мадине приходится быть дома, на ней дом , мальчики. Близкие друзья Али, постоянно здесь, когда я вижу Ибру мне хочется плакать, его потерянный взгляд, будто он опустошен, словно сосуд из которого вылили все воды... Все наши близкие люди не находят себе места.....

-На улице идёт снег. Знаешь, он такой красивый...Ты ведь знаешь как я люблю снег. Он повсюду, как мы писали в школе сочинения, землю покрыло белым покрывалом -я горько усмехнулась, я ждала хоть какой-то реакции от него, упрямо ждала....однако ничего...- Если ты мог видеть как красиво на улице, то я бы тоже это увидела...без тебя меня не радует ничего. Знаю, ты разозлишься..я похудела, ну да это естественно ведь я ничего не ем...не могу...в горло ничего не лезит....

Все мои монологи убивали меня, ведь не один из них не заставлял его проснуться....он лишь слушал..молча, а слышал ли он меня? Я верю, что, да! Али слышит меня! Это мне очень нужно,очень!

Отец, мама и братья жили в отеле, на уговоры остаться у нас дома, они не согласились.
Каждый день они были в больнице, поддерживали нас...

-Ты не представляешь, искала книгу, помнишь ту...Александра Дюма "Две Дианы " твоя любимая. Никак не могла найти, хотела почитать тебе. И знаешь где я её нашла? В комоде с кухонными приборами...и почему ты туда её положил? -ответа как всегда нет...



-Алия, может ты поешь?-с заботой посмотрела на меня моя любимая свекровь.
-Мама, вы сами не ели, идите по ешьте чего нибудь.
-Я не хочу. А ты должна есть!
-Я не могу...как бы я не пыталась, все бесполезно..
-Ах, моя девочка -с горечью вздохнула мама




Так проходили день за днем....
Мы молились, чтобы Али проснулся, сердце кровью обливалось видя его неподвижное тело, его закрытые глаза...глаза , которые я так любила, очень любила...и которые буду любить всегда....

Надежда....
То , что помогает не сойти с ума. Надежда...самое сокровенное...
Вера....вера -это всё! Вера -это любовь, вера - это доверие,вера -это надежда...

А у меня есть эти два друга, я справлюсь! Мы...справимся!
Я буду верна своим чувствам.
Али, ты мне поможешь!
Аллах мне поможет!

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя