Договор отцов часть 2

6.4K 158 8
                                    

Семья Али......
-Что? В смысле? Какая женитьба? Вы шутите?-молодой парень орал на своего младшего брата
-Брат, успокойся. Я тебе говорю... меня отец прислал. Сказал , что ты должен жениться . Сказал , что нашёл потходящюю девушку. Клянусь, я сам не понял, как это...-(Адам )
-Какая девушка? Какая? Какая к черту девушка? Эти дела разве так делаются? Ааа?-Али не помнил себя от злости и наверное его отец рассчитывает, что он согласиться на этот абсурд -Ни за что, понял, ни за что.
-Али. Куда -( Адам )
- Не твоё дело! И передай отцу мои слова. Понял?
-Понятно -выдохнул Адам
Али ушёл из дома, не кто не знал, куда. Он не был дома уже неделю. А в доме царила напряжение, отец семейства был в гневе.Что это значит, сын не удостоился поговорить и дома не ночевал неделю.
Через неделю.
Али вернулся домой. Хотел окончательно решить этот вопрос. Он пошёл к кабинету отца постучался и зашёл.
- Отец (А)
- Что это значит? Что ты себе позволяешь?-отец начал кричать. Но парня это не волновало.
-Я пришёл сказать, что не женюсь -с претворным спокойствием сказал он
- В смысле? Не женишься? Должен я дал слово, должен. Ты хочешь сказать, что моё слово имеет только такой вес? -Ахмед не упомянул, что это он воротил прошлое. Он просто был уверен, что все делает правильно.Должен, женить сына, пока жив.Обязан позаботиться об их будущем. Первый сын женился вовремя и женился на воспитанной и хорошой девушки, своей же нации. А этот второй,упрямый, до сих пор не нашёл жену , редко начует дома и круг общения сомнительный.Ведь он старается для них, ни смотря на то,что они не очень рады.
-Не женюсь -заорал Али -Понял, не хочу
-Али , сынок. Послушай. Скажи ради чего ты живёшь? Ааа? -уже спокойно спросил Ахмед.
-Что за вопрос? Разве мы об этом сейчас говорим?
-Ответь, ради чего?
-Незнаю. Ради чести, достоинство... Незнаю много всего -он был в недоумение, разве это их тема? Охххх отец. Ох
-Видишь, ты все понимаешь. Пойми и то, что не могу я вернуть слова, оно уже дано. Ведь они готовятся.Я потеряю уважение людей если так сделаю. Понимаешь?
-???- парень молчал, ну и что. Из-за этого надо его жизнь рушить.Он понимал о чем говорит отец и ещё больше злился. Он повернулся и ушёл.
Али опять не было дома. Уже третий день. На четвёртый он вернулся. Али решил согласиться, он долго думал, объяснения, конечно же, не нашёл, но честь семьи....Он решил согласиться, но было ещё одно решение...
Он разведется. Через несколько месяцев после женитьбы, он разведется.Тогда его не смогут остановить... Он не испортить себе жизнь..он ведь ещё молод
С такими мыслями, он пошёл к брату.
-Адам!
-Да, Али. Что?
-Скажи отцу, что я согласен.
-В смысле? На что? -Адам не понимал, не верил , что его упрямый брат согласился на такой абсурд
-На что?На что? На свадьбу -на кричал он....

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя