🌊Это дело мокрое 🌊

6.2K 167 12
                                    

Сегодня выдался очень жаркий день. Мы с Хавой сидели в гостиной у кондиционера, она мне что-то рассказывала, но я не слышала, у меня в голове был вчерашний случай.Что это было? Почему он захотел, спать на диване, ведь до этого не хотел? Какой дебил 😅. Ураааа. Если бы он знал, как мне помог, наверное умер 😅😅
-Алия, ты меня слышишь -она махала передо мной руку.
-Ааа? Что?
-Я спросила, вы с Али в ссоре?
-Мы с ним и не мирились , чтобы быть в ссоре -я улыбнулась
-Ну ты поняла! Видно, что что-то случилось, он так на тебя смотрел вчера. -значит она заметила.
-Я просто рассказала ему, что не виновата
-Так это же отлично -Хава похлопала в ладоши -значит все будет хорошо....
-Нет! Пойми, дорогая, мы ,можно сказать ненавидим друг друга. Я его ненавижу из-за его грубости, насмешливости и ещё за многие его "великолепные " качества. А он. ...незнаю, наверное за то , что я вообще существую...Прости меня, но...
-в другом случае, я никогда не рассказывала бы о личной жизни, но здесь две проблемы:во первых -личной жизни -Нет! Во вторых -я не хотела никому давать надежды, что будет по другому....
-Не извиняйся, дорогая, я понимаю. Но все равно я уверена, что вы будете счастливы, полюбите друг друга. -она мечтательно выкинула голову.
-Я не....
Тут вошла мама.
-Девочки, вас Адам зовет, он в саду.
-Адам? Зачем это интересно? Клянусь, если он опять покажет мне жука и скажет, что он мой дальный родственник , потому-что я сороконожка, я его убью!!
Мы с мамой громко расхохотались
-Как это? -еле сдерживаясь спросила я
-Так,видно настало время, открыть тебе тайну-загадочно....
-Тайна? Ты и вправду сороконожка? -Мы опять рассмеялись...😅😅
-И ты туда же! -Нет, Просто мы с детства , все четвера (вы спросите, почему четвера? Помните его отец о нем упоминал?Просто у них ещё один старший брат, зовут его, Анзор, он живёт за границей. У него свой бизнес, женат есть два сына одному четыре, а другому 4 месяца. Анзор не мог приехать на нашу свадьбу, потому-что у него не прошли какие-то документы. )мы все четвера всегда разыгрываем друг друга. Постоянно....Просто сейчас затихли, все внимание на тебе -она крепко меня обняла и поцеловала.
-А как? -Мне это уже нравится 😅😊
-Например, год назад.... Адам все время ходил на задний двор, целую неделю, никто не знал почему. Короче, одним утром , я просыпаюсь и знаешь где я? .... В яме , представь, а этот придурок, смотрит и ржет с меня. Он эту яму копал неделю!!!Представляешь неделю! И все для того чтобы меня туда положить 😲Ну не псих? Короче он это все снимал , как я пытаюсь вылезти, потом пригласил на это шоу, весь дом , чтобы они полюбовались и вместо аплодисментов, режесер получил подзотыльник от папы, а наказание обратно за бросать яму .
-Не может быть! ?
-Да! Это ещё цветочки. Ты не видела что вытворяли Али и Анзор, нууу об этом попозже. А сейчас пойдем посмотрим, что он хочет.
Мы направились в сад. Вышли...никого.Вдруг из куста выпригивает Адам, с шлангом в руке.... И через минуту мы с Хавой стоим обалденные 😱и мокрые... А он стоит ржет с нас
-Ну все , тебе конец!!!-закричала Хава и хотела взять другой шланг.
А я уже облила Адама, пока Хава злилась, видели бы вы его 😂😂😂.
-Ахахах, Молодец, Алия, так ему и надо. -теперь ржала она.
-Да.Но.... воды здесь много -и в следующую минуту я облила и её.
-Молодец , вот эта моя невестка 😅-это кричала с веранды мама смеясь.

Мы бежали по саду и обливали друг друга минут двадцать. Потом пришёл Али, это сказала Лиза. Мы решили облить и его. Хава и Адам сказали, чтобы я его отликла, а они его обольют, но я попросила поменяться местами. Они отликают, я обливаю.
План был готов, мама позвола Али в сад я прятались за деревом.
-Что? -он был усталый
-Да вот Хава, что-то хотела -подстава, перекинул все на девушку 😲😅
-Я?-она удивилась -Аааа, да . Я хотела.
-Я и спрашиваю, что?-Али уже надоело.
-Алия, давай -отдал команду Адам.
И я выскочила и облила его со спины.Сладкая месть! 😈😈Он сначала не понял ничего, но..когда понял.. вся его мощная спина напряглась.
-Вам конец -прохрипел он, взял шланг.
Я то думаю, сейчас за ними побежит, но нет. За мной побежал. Я закричала😲. Я споткнулась и упала, а этот шкаф стоял сверху и обливал водой....Но потом разозлилась я 😠. И тоже самое. Мы все бегали так несколько часов. В эти несколько часов, не было ни ненависти, ни обид , была радость.Я вспомнила отчий дом. ❤Я была счастлива, все мы были.

После этой мокрой войны мы пошли в сторону дома, Али задержался а мы пошли переодеться.
Я зашла в спальню взяла одежду и пошла в ванну, переоделась и вышла. А там.....😨😱Стоит Али без майки и ищет что-то в шкафу.Я быстро закрыла лицо руками и отвернулась.
-Ааа, извини, я не знала, что ты здесь -он меня заметил.
Он улыбнулся, я точно знаю, нутром чую, этот придурок улыбнулся 😡.
-Тебе пора бы привыкнуть, ты же моя жена -издеваеться придурок.
СТОП. Что он делает?.... Идёт в мою сторону.
-Не подходи!-я хотела выйти он он прижал меня к двери.
-Ты чего? Боишься? -он усмехнулся.
-Я?Нет!
-Тогда открой глаза. -он меня испытывает 😠.
-Не хочу. -но я героически держалась 😆.
Он убрал мои руки. Но глаза то, закрыты. Ха.
-Открой или я ...-он приблизил свое лицо к моему. Я чувствовала его дыхание. Что? Нет!я быстро открыла глаза.
-Нет!-Я испугалась.
А он громко рассмеялся
-Не волнуйся, я не притронусь к тебе. Мы ведь разведемся. Так что не смей влюбляться 😈.
-Ты многое о себе возомнил -сказав это я быстро вышла.
.........

POV Али
Мы сегодня повеселились. Я не чувствовал ненависти или злобы, я был счастлив. Было очень хорошо и мокро 😅. После они пошли переодеться, а я взял кое какие вещи и зашёл следом и тоже пошёл переодеться. Я и не думал, что в комнате она , сходу снял майку и искал в шкафу другую. В этот момент вышла моя женушка. Когда меня увидела, испуганно закрыла глаза.Я решил немного по издеваться, подошёл к ней вплотную,сказал открыть глаза, а когда отказалась, приблизил свое лицо к её лицо. Если сказать честно, я чуть не сорвался.Что это сомной, не могу же я. ....влюбиться, ей же сказал, чтобы не влюблялась........Нет!Али не неси бред! Ты не можешь влюбиться!

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя