💟Из неё получиться чудесная мать 💖

5.8K 159 25
                                    

3 дня спустя....

День приезда Анзора с семьёй..

За эти несколько дней не произошло нечего интересно.Если не считать, что мне дают ходить иногда, но только до ванны 😑😧😧😂😂. А ещё того , что мы с Али очень сблизились. Этот идиот совсем стыд потерял 😂❤. Он теперь спит только на кровати,ну а мне то стыдно🙈,а ему хоть бы "хны"😏. А когда я сооружаю стену между нами, так все равно, Али все ровно убирает ее  и спит обнимая меня. За несколько дней он так раскрылся и открылся мне. И я тоже. Я уже не могу представить жизни без него. Не было между нами ещё объяснений чувств, но...мы были настолько счастливы, что не нуждались в этом.
А ещё у Али появилась привычка, он кладет свою голову мне на колени и играет с моими волосами, а я как всегда вздохнуть боюсь, и сердце бешенно бьётся, ну не могу я спокойно относиться к его прикосновением , к действием  и вряд-ли когда нибудь смогу.
Так вот, и сейчас лежит он и играется с моими волосами.
-Ну позволь мне с вами поехать, ну пожалуйста.😯-делаю щенячью мину😅
-Нет! Не поможет.Ты ещё слаба. Мы сами поедим и встретим их.-спокойно отвечает.
-Ну пожалуйста....
-Хорошо,но только при одном условии.-загадочно улыбается.
-Что? Я согласна!
-Назови меня по имени...-и лыбиться
-Это не честно -Ну незнаю, ну не могу я произносить его имя. Может мне стыдно, не знаю.... ( это я здесь  спокойно пишу его имя)....Али , за эти 3 дня , наверное 100 раз просил назвать его имя. А я не могу. Он говорит " Ну смотри, это ведь не сложно, это как не полностью выговариваешь свое имя. Ну скажи, "Али" " просил он меня как ребёнка. Ну а я упертая, как баран 😟😞😶. Но когда Али произносил моё имя, я таяла 😫 . Его "Алия " сводило меня с ума😅🙈😅😅
-Ну так не честно!-ещё раз проныла я .
-Ахахаха, Знаю, маленькая, знаю , что ты не скажешь.-и дергает меня за щеку и.....в этот момент врывается Хава, и видит эту картину 🙈🙈🙈нет в другом случае, она некогда бы не зашла не постучавшись.Но она была взволнована из-за приезда брата.
Она так и застыла у двери, я покраснела как помидор, а Али медленно встал и как ни в чем не бывало спросил.
-Хав, что-то случилось? -и улыбается уголками губ.
-Эммм....это....Ааа..Анзор, короче, звонил, говорит , что мы можем выезжать в аэропорт.-выполила Хава , на одном дыхании.
-Ааа. Понятно, я сейчас приду.
Хава быстро вышла, а этот дурак смотрит на меня и смеётся.
-Что смешного, вааа так не удобно. -я закрыла лицо
руками
-Да забей. Ладно, мы тогда приедем через час...."Алия "😌-специально выделил мое имя он поцеловал меня в шечку и вышел. ...

❤Маленькая ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя