Вчера, оставшийся день я избегала Али, незнаю, когда я вижу его у меня как-то странно бьётся сердце... Не могу объяснить это.И я пытаюсь не думать об этом...
Новый день.
Адам и я сидели в кухне и пили чай.
-Алия, чем ты занималась, до того как вышла замуж, что делала? (Адам )
-Ну, я училась на дизайнера, но мне пришлось бросить, потому что, вышла замуж.(какая ирония 😞)
-А ты не хочешь, обратно начать учиться?
-Конечно хочу, но... я незнаю как к этому отнесуться мама, папа и..
-И Али -он закончил за меня -Знаешь, я поговорю с ними, не думаю, что они будут против. А ты поговори с Али. -Да мне досталось самое сложное.
-Я не уверена...
-Не беспокойся.
-Хорошо -я мило улыбнулась
-Ну все решено! Но про этот год ты можешь забыть ,уже слишком поздно и ещё документы..-я и забыла что учебный год уже начался,раз так я могу об этом забыть. Ведь еще несколько месяцев и я пойду домой... а там посмотрим-А что ты ещё делала?-это голос вывел меня из своих мыслей
-Я ходила на кулинарные курсы, учила английский язык, а после хотела выучить турецкий, мне очень нравится этот язык, турецкие сериалы и песни. И конечно хорошо проводила время.
-Понятно -он как-то странно улыбнулся, но я поняла..
-Нет! Я не об этом. Мне нравится проводить время с вами -(кроме "этого ", я с ним времени не проводила 😊)
-Я знаю..
В кухню вошли Хава и Али. И вот опять, моё сердце забилось сильнее, что это?
-Дорогая, у меня есть новости?(Хава)
-Какие? -я посмотрела на Али,но он смотрел в сторону
-Сегодня, вечером, приезжают друзья Али.
-Аа хорошо- Ну и что?
-Они приезжают, чтобы посмотреть на тебя. -Она улыбалась во все 32
-На меня? Зачем? -глаза по пять копеек
-Ну, они же тебя не видели, свадьба ведь не здесь была.
-Аа, понятно. СТОП не понятно!
-Что?
-Тогда надо купить продукты и многое другое. -Али удивлённо на меня посмотрел. Так быстро вошла в роль 😆😎.
-Ааа, да.Али ты отвезешь нас в магазин?-она умоляюще смотрела на брата.
-Попроси водителя.
-Он с папой. ТЫ что отпустишь нас самих. -Даааа, Хава умеет хитрить😅
-Нет! Сами вы не поедете. Хорошо, собираетесь-он тяжело вздохнул.
-Ураааа -похлопала в ладоши -Lisa -она громко позвола Лизу.
Пока Хава её звала Али и я смотрели друг на друга. Я уже не могу находится в одном помещении с ним. Само его присутствие меня злит.Почему ?Незнаю.
-Yes, lady, did you call me. (Да , госпожа, вы меня звали? )
-Yes, we will have guests today, we need the house to shine. ОК?(Да, у нас сегодня будут гости, надо чтобы дом блестел.Хорошо?. )
-OK (Хорошо )
Лиза ушла.
Мы быстро собрались и сели в машину, Али был в машине. Поехали в магазин,который был в пятнадцати минутах от дома .Ехали мы молча....
Когда я случайно, посмотрела в зеркало, увидела, что он на меня смотрит, но он сразу же отвел глаза...
Когда доехали,я и Хава пошли внутрь, а Али остался в
машине. Мы взяли тележки и побежали набирать их, взяли очень много, как будто дома не было продуктов. Мы расплатились и позвали Али, чтобы он отнес пакеты. Сели в машину и только хотели уехать.....
-Подождите, мы забыли купить зелень.
-Опять -Али был недоволен
-Я быстро пойду и куплю, а вы ждите.
Она быстро выскочила из машины и побежала обратно в магазин.
-Зачем? -спросила я
-Что зачем?
-Зачем они хотят на меня посмотреть? -он понял.Тоесть, зачем им видеть жену, которую не любит их друг.
-Я не знаю, правда незнаю. Они просто сказали, что хотят познакомиться и все.Да , и некоторые не знают , что мы...эээ не хотели...
-Поняла .-перебила его
Больше мы не разговаривали, пришла Хава и мы уехали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Маленькая ❤
RomanceПо каким-то причинам восемнадцати летнюю девушку , Алию, выдают замуж против её воли. Но оказывается, что и парень не хотел этого брака. Как же сложится их жизнь...