✨Неожиданность✨

9 2 0
                                    

Девочки подъехали к дому Пита и восхитились, какой он у него красивый. Белый двухэтажный дом огороженный серебристым забором, большие высокие окна.
Было слышно, как уже играет музыка. Дверь была открыта, так что подруги просто зашли и все.
Их встретил Пит с громким «Привееет!», Лина и Сюня в ответ поприветствовали его объятиями.
С: «Что нашло на тебя, Пит? Ты с нами вообще не общался, а теперь приглашаешь нас на тусовку...?
«Простите меня за все. Я давно хотел увидеться с вами, особенно с тобой, Сюня» -сказал Пит и посмотрел в глаза подруге.
Девочка засмущалась от его взгляда. На самом деле она давно влюблена в него, но боится об этом сказать ему, потому что всегда оскорблял.
Она знала, что когда-нибудь все таки он станет не равнодушным к ней.

«Мы можем отойти на немного? Нам нужно поговорить.» -сказал Пит.
Девочки посмотрели на друг друга.

Лина тоже знает, что ей нравится этот парень, поэтому улыбнулась ей, но Сюня нет, наверное потому что подруге было немного страшно.
Пит взял Сюню за руку и повел в какую-то комнату, где не так громко играла музыка.
Пока их нет, Лина пошла знакомиться с остальными ребятами.

(В комнате)

«Сюнь, ты прекрасна. Я давно хотел сказать тебе...Ты мне нравишься.» -сказал Пит смотря в глаза девочке.
«П-правда? Ты мне.. тоже..» -покраснела Сюня и опустила голову.

Парень пустил руку в ее темные волосы, любовался своей возлюбленной.
«Ты самая красивая» -сказал Пит.
Он наклонился и поцеловал ее. Сюня смущенно улыбнулась в ответ.
П: «Пойдем ко всем остальным?»
С: «Да»

Пит взял девочку за талию, и они вместе пошли туда, где играет громко музыка и все танцуют.

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя