Фальш😐

1 0 0
                                    

Пит стоял рядом с Сюней и смотрел на ее опущенные глаза. Потом он увидел, как с ее глаз упали две маленькие слезы и не выдержал.
П: «Алексан Константович.. Вы защищаете свою дочь или что?»
А.К. «Нет»
П: «Мы пришли сюда, чтобы рассказать про нее кое-что похуже, а за это, с чем Вы к ним пристаете, даже в тюрьму не сажают!»
А.К. «Хорошо. Рассказывайте.»

П: «Кара была у Сюни дома, нашла ключи от машины и угнала ее.»

Полицейский попросил доказательства.  Он снял со всех остальных наручники, и Ладис позвал мента к себе в авто, чтобы показать момент из видеорегистратора, как они подрезали Кару на Сюниной машине, и потом выходит и убегает в неизвестном направлении, после этого пропала.
П: «Еще ко мне приставала на моей же вечеринке она, лезла целоваться, толкнула меня на кровать, когда я в отношениях. Из-за ревности, Сюня немного ударила ее. Кара просто напросто хотела разрушить наши отношения! Что с ней не так?»

Алексан Константович вздохнул.
«Она сейчас на даче, но об этом ничего не рассказывала. Придется задержать ее. Хочу еще вам кое-что сказать.. я не люблю Кару. Она всем в последнее время делает плохо и жалуется мне, все слова фальшивые. А вы извините меня, ребят.»

После разговора полицейский проводил их и куда-то уехал.

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя