После того, как полицейский задержал ребят, он завел их к себе в квартиру. Стоявший в шоке Пит все спрашивает его: «За что?», но мент ничего не отвечает, лишь посадил троих на стулья. Их руки в наручниках.
Он взял еще один стул и сел перед задержанными, а Пит стоял около них и смотрел на все это.
Мент: «Итак. Я Зинаисов Алексан Константович, являюсь полицейским, как вы поняли, и сейчас вы сидите в наручниках не просто так»
Лд: «Да? И что же мы сделали?»
«Молчать. Говорю здесь я.» -грубо ответил Константович Ладису.
«Ближе к делу. У меня есть протокол на вас, который написала моя дочь.» -он достал лист из черного чемоданчика и стал зачитывать.
Протокол: (от лица Кары)
Где-то пол 10 вечера, *** числа, Ладис угрожал мне в сообщениях. Он писал, что если я не соглашусь с ним на ночь, то все же изнасилует меня. На следующий день удалил сообщения «у всех». Затем Лина хотела выдрать мои волосы.. И на вечеринке, которую устроил Пит, (но он не виноват ни в чем), Сюня разбила мне лицо.«Она показала мне фотографии ваших лиц, и я сразу запомнил» -и еще А.К. показал Ладису скриншот переписки.
Лн: «Хорошо у нее фантазия развита.»
«Вы знаете, что эта вся информация - неправда? Смотрите, номер не мой» -парень продиктовал свой номер и мент позвонил на него. Звонок. Оказалось, что это правда. Лд: «И да, у меня одна сим-карта. Так что, Кара подстроила, и наверно развлекалась с каким-то другом.Лн: «А я вообще ее вживую никогда не видела! Как вообще можно придумать такое?»
Полицейский посмотрел на третью задержанную. Ее глаза смотрели в пол.
А.К. «Ну а Сюня?»