Плохое чувство🤞🏻

1 0 0
                                    

Возник вопрос.. Правда, почему же девочка не оттолкнула и не сказала на счет этого Арти? Он ведь узнал в этот же день, когда они поехали в магазин, что Лина и Ладис вместе.
Парень не хочет ее выслушивать, потому что девочка «предала его», но это не так. Может быть она не смогла ничего сделать от шока. Любовь - это прекрасно, но в какой-то момент ее рушит ревность. Поцелуй, думаю, не так страшен, как реальная измена, тем более, не Лина поцеловала Арти, а он ее. Ладис очень ревнивый, и это упоминалось не раз, поэтому, наверное, он не простит девочку. Для него как будто все разрушилось, когда он узнал об этом. И в тот день он будто чувствовал, что случится что-то неприятное. Но Лина просто давно не виделась с другом и была рада снова его встретить, поэтому уговорила Ладиса поехать ей с ним. Не нужно было.

Пока у Лины с Ладисом огромная ссора, у Пита и Сюни наоборот все хорошо. Парень теперь не пьет, как и обещал своей девушке, и всегда находится с ней рядом.
Сюня заварила зеленый чай и подошла к Питу:
«Ты знаешь, где сейчас Ладис?»
П: «Он у Алекса»
С: «Эм, это кто?»
П: «Ну, друг его»
С: «Ты переписывался с ним?(Ладисом)
П: «Да. Он по моему с Линой расстаться хочет и писал, что жизнь отстой.»
«Я ему отвечал, что-то наподобие *Да ладно тебе, ты еще не старик, найдешь себе другую* хаха»

«Так-то это не смешно.» -сказала Сюня  и ушла на кровать смотреть фильм.

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя