На следующий день Пит и Сюня захотели в кино на ужастик. Ужасы - это их любимый жанр.
Они решили, что этот день будет только для них двоих, и можно позабыть о каких-либо делах.«Сегодня поедем на моей машине, ладно?» -сказал Пит и взял ключи от авто.
«Без разницы» -ответила Сюня.Через полчаса они уже были на месте. Купили билеты на последний ряд...(понимаете зачем); карамельный попкорн, и две бутылки колы. Все как обычно.
Время сеанса и пара зашла в зал. Темно, на ступеньках красная подсветка. Пит взял Сюню за руку, чтобы та не упала.
С: «Смешно.»
П: «Молчи. Я знаю тебя, на ровном месте грохнуться можешь»
Сюня сердито посмотрела на него.
«Я ЧТО ТЕБЕ, РЕБЕНОК МАЛЕНЬКИЙ?»
«Кто тут у нас обиделся» -засмеялся Пит.~ Через полтора часа
После фильма они зашли в туалет, где было большое зеркало.
Вокруг Сюниных губ все красное. Щипят.
«Пит, смотри..» -сказала девочка глядя на свои губы в зеркало.
«Ну.. просто.. ты очень сладкая, пхаха» -смеется Пит и обнимает ее.
П: «Слушай, давай ты сейчас пойдешь купишь мороженое, а я пока заведу машину.
Он дал ей денег, и они ненадолго разошлись.
~Через 5 минут
Пит сел и завел свою Nissan GT-R.К нему подходит знакомая, с которой он общался последний раз где-то 4 года назад. Ее зовут Кара. От увиденной машины у нее засияли глаза.
«Привееет, давно не виделись» -обняла Кара Пита.
У него на нее было некое отвращение, поэтому он не обнял ее взаимно.
К: «Клевая машина у тебя. Может прокатимся? Потом потусим вместе, м?»
«У меня есть девушка, что тебе надо?» -сказал Пит, присматривая за Сюней, чтобы она не увидела их, потому что Кара флиртует с ним, и это выглядит не очень хорошо.К: «И что, она не узнает»
Парень увидел, что Сюня купила мороженое и теперь направляется в его сторону, поэтому он сказал:
«Уйди, пожалуйста. Иначе будут неприятности.»«Лаадно... я напишу тебе.» -сказала Кара и ушла.
Сюня подошла к машине и дала Питу мороженое: «Держи»
Затем они сели в авто и уехали снова к парню домой.