В доме Пита было много подвыпивших, поэтому всем было весело.
Все находящиеся здесь танцевали, в том числе и Лина.
Вдруг заиграла любимая песня лучших подруг "Feel It Still", и Лина пошла звать Сюню, чтобы они вместе потанцевали, как всегда это делали. Но Сюня отказалась, потому что находилась с Питом, и ей не очень то нужна была подруга.У девочки испортилось настроение. Теперь ей здесь немного скучно.
Она села за круглый стеклянный столик и стала смотреть на танцующих.К ней подходит какой-то парень, от которого сильно несло алкоголем: «Что грусссттим?»
Он сел рядом, положил свою руку ей на плечо и поднес стакан с коньяком Лине прямо ко рту.
«Пей» -сказал незнакомец.
Лина отвернулась со словами: «Спасибо, я не пью»
Ее сразу тошнит от алкоголя, она не могла пить эту гадость.
«Я ССКАЗАЛ ПЕЙ» -пьяным голосом крикнул он на девочку.
«Может ты отстанешь?» -грозно сказала Лина.«Чче ты таккая скучная. Ты иддешь со мной в спальню, там повесселимсся».
Парень взял ее за волосы и потянул за собой.
«НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ» -закричала Лина.
«Ещще говоришь ччто-то?»
Незнакомец приставил руку к ее горлу и стал душить.
Лина попыталась убрать ее, но это плохо получалось, рука слишком сильная. На глазах текли слезы.Подбежал какой-то парень и со всей силы ударил кулаком ему в нос. Пошла кровь, и он отпустил Лину.
Она плакала от испуга, что ее душат, девочка задыхалась и думала, что это конец.
«Все в порядке?» -спросил парень вытирая слезы с ее лица.
«Да» -ответила Лина, отдышавшись.
«Пойдем, я отвезу тебя домой, ты бледная. Не бойся, я ничего не пил.»
Девочка посмотрела на него и сказала: «Нет, спасибо, не нужно. Я тут со своей подругой, так что мне нужно дождаться ее.»
«Это вон та девушка?» -парень указал рукой на Сюню. «Она походу остается здесь, пхах, ничего уже не осознает. Смотри, как целуется с ее Питом»Лина опустила глаза.
«Кстати, я Ладис, приятно познакомиться» -представился парень. «А тебя как звать?»
«Лина» -ответила девочка.
«Тебе нужно отдохнуть, так что ты едешь домой. Какой у тебя адрес?»Лина сказала свою улицу и номер дома. Теперь они уже в машине.
«Спасибо тебе» -тихо сказала девочка.
Ладис улыбнулся.