Немного пасмурный день. Сюня лежит в кровати и о чем-то думает.
Звон в дверь: «Открой»
В дом зашел Пит. Чуть ли не слеза стекала с его глаз, увидев у девочки трещинку на губе и пластырь на руке. Парню стало стыдно за тот вечер, когда он был пьяный, и теперь пришел извиниться, но без надежды, что Сюня его простит.
Он зашел с большим букетом тюльпанов и огромным плюшевым медведем.
П: «Прости меня. Я брошу пить. Все, что угодно ради тебя, только бы быть рядом с тобой, мне больше никто не нужен.»
«Ты самая лучшая»Сюня услышав эти слова, заплакала.
П: «Прости, прошу.»
...и девочка сильно обняла его, плакав ему в плечо.
С: «Я люблю тебя»Парень крепко прижал Сюню к себе, они долго были в объятиях.
П: «Я, когда заходил к тебе в дом, увидел, что у тебя машина вся поцарапанная. Как так?»
С: «Пит, это не я. У меня вчера ночью угнала ее Кара.»
П: «Чего? Кара?»
С: «Она зашла ко мне, чтобы рассказать кое-что. А это «кое-что» оказалось неправдой. Потом же она попросила у меня посмотреть на мой «миленький домик», ну и про ключ я не вспомнила, что оставила его на комоде.»
П: «И как же ты догнала ее?»
С: «Мне помог Ладис»
П: «Ясно.. Кстати, надеюсь, тебе нравятся эти цветы.»
«Это мои любимые» -она поставила их в голубую стеклянную вазу и почувствовала приятный аромат.П: «Но все таки какая же дрянь эта Кара. Я расскажу все ее отцу.»