Лд: «Лин, к нам сейчас мой друг придет, ты не против?»
«Пусть приходит» -ответила девочка, протирая пыль на полках.
Она сегодня решила просто немного прибраться, но делать этого не любит.Через 10 минут пришел тот самый парень к Ладису. Но, походу, Лина его знает тоже.
Лн: «Оо, Арти! Привееет»
А: «Лина? Как мы давно не виделись. А вы что, вместе?
«Уже давно» -ответил Ладис, заваривая чай и смотря на этих двух.У мамы Арти завтра день рождения, и он не может определиться, что ей подарить. Парень попросил Лину посоветовать ему что-нибудь.
Лн: «Я могу пройтись с тобой по магазинам»Ладис на нее подозрительно посмотрел:
«Нет. Не пойдешь.»
Лн: «Почему? Мы только за подарком, ради его мамы. Пожааалуйста»Ладис все таки отпустил ее, но с одним условием - не больше полтора часа.
Девочка чмокнула его, и они с Арти уехали.В ТЦ они были уже через 15 минут.
Лн: «На какие деньги рассчитываешь?»
А: «Ну, где-нибудь 20 000 руб.»
Лина повела его в магазин за сумкой. Мама парня любит нежно-розовый цвет. Эта сумка, которую выбрала девочка, стоит 11 тысяч. Арти понравился ее выбор и купил.
Затем они зашли в магазинчик духов.
-6 тыс.
И последнее, самое банальное, цветы.
Лн: «Какие у нее любимые?»
А: «..Лилии»
Еще -2,5 тыс.«Спасибо за помощь» -улыбнулся парень.
«Стой здесь»Он зашел в какой-то магазин и вернулся с коробкой конфет.
Лина засмотрелась в противоположную сторону, повернулась и...Арти поцеловал ее в губы.
«Это тебе» -он дал Лине в руки коробку.
Она стоит и ничего не понимает:
*Что это было?*