Утро. Из окна лучи солнца наполняют комнату, свежо.
Но все же это никак не исправит плохое настроение Лины, похожее на депрессию.
«Все это как будто сон» -сказала девочка и начала одеваться.
Ей хочется прогуляться, потому что сильно болит голова.(На улице)
Лине вдруг позвонил Пит.
П: «Что с Сюней?»
«Почему ты не спросил это два дня назад?» -ответила девочка.
«Я... был занят» -сказал Пит неуверенно.
Л: «Настолько, что нельзя было побеспокоиться о своей девушке? Поздравляю, она попала в аварию и теперь лежит в коме.»
П: «Что? Как так?»
Пит немного помолчал.П: «Напиши, пожалуйста, адрес, где сейчас лежит Сюня»
И сбросил.Прошло полчаса. Нагулявшись, Лина отправилась домой.
Девочка захотела, чтобы сейчас с ней рядом был тот, кто заботлив, а именно Ладис. Поэтому она набрала его номер:
Лн: «Привет»
Лд: «Привет, как ты?»
Лн: «Так же. Мне.. не хватает тебя, можешь приехать вечером?»
Лд: «Хоть сейчас»Девочка прибрала свою кровать и оделась по домашнему. А это были шорты и футболка.
Ближе к вечеру Ладис приехал к своей девушке. Он крепко обнял ее. Именно этого Лине не хватает.
Лн: «Может.. останешься у меня на ночь? Я чувствую себя легче рядом с тобой»
Парень поцеловал ее в лоб.Лина принесла сок, чтобы попить.
Time ~ 23:52
Лн: «Посмотрим фильм?»
Лд: «Не против»Прошло 20 минут, как они смотрят кино. Оба у друг друга в объятиях.
Казалось, большего не нужно.Ладис посмотрел на Лину и пустил руку в ее густые волосы, перебирая их.
Пара досмотрела фильм. Они вместе легли в одну кровать и скоро уснут.
Ладис прижал к себе девочку, укрывая одеялом.
Лд: «Я люблю тебя»