«Пробежимся по торговому центру? Купим себе новые вещи» -сказала Лина, крася тушью ресницы.
«Конечно» -ответила Сюня. «А мне не надо красить свои ресницы, они и так у меня черные и длинные. Спасибо моей маме, хах.»
Л: «Хватит мне напоминать, что я не удалась во внешности.»
«Зато фигура у тебя отпадная» -засмеялась подруга.Они приехали в CityPark и зашли в магазин одежды.
Сюня выбрала себе облегающее черное платье, в котором пойдет гулять в парк с Питом.
А Лина взяла светлые джинсы и белую футболку.«Что как мрачно? Может выберешь себе что-нибудь поэлегантней?» -сказала Сюня с легким отвращением.
«И для чего мне?» -ответила Лина и ушла в примерочную.
~ спустя 10 минут:
Девочки выходят из магазина и идут куда-то прямо.«Слушай, может, пойдем выберем себе новенькое нижнее белье?» -подмигнула Сюня.
«Ну.. пошли.» -ответила подруга.(В магазине)
Лина выбрала красное, кружевное.
Сюне понравилось белое, комплект Calvin Klein.Они зашли в одну примерочную, чтобы друг другу сказать, идет или нет.
«Вау, Лин, тебе очень хорошо. Ты в этом белье такая...» -Сюня засмеялась. «В общем, тебе очень идет»
«Тоже так думаю, но я наверное не куплю его, а ты бери свое»Сюня расплатилась, и девочки вышли и идут к выходу торгового центра.
Навстречу идет знакомый парень. Он улыбнулся, и, посмотрев на Лину, сказал: «Привет» и пошел прямо.
У девочки покраснели щечки:
«Это... Ладис...»«Уу, теперь есть повод вернуться в тот магазин и купить белье, которое ты выбрала» -сказала Сюня и повела ее туда.
Л: «Что? Нет»
«Лина, все возможно, хих» -прошептала подруга.