Ладис внезапно вспомнил про Кару, которая сбежала после того, как они с Сюней ее догнали. Она вышла из машины и пропала в неизвестном направлении, и теперь никто не знает где эта девушка. Но прозрел план ее найти, рассказав все отцу. Для начала, нужно узнать адрес, где он живет, либо хотя бы его номер. Возможно, будет бесполезно сказать ему про эту ситуацию, ведь Кара «любимая доченька» папы..
«Думаю, что Пит может знать, где он живет» -твердит Лина, смотря на Ладиса, как он готовит кофе.
Лд: «Да? И откуда же?»
«Все таки они встречались 2 года. Кара же жила с отцом, может когда-то в гости позвала, чтобы познакомить Пита с родителями. Все возможно» -ответила девочка, закатывая глаза.
«Окей, тогда через 5 минут едем к нему.» -сказал Ладис, ставя два бокала кофе на стол для двоих.Через 15 минут пара была у Пита и Сюни дома. Они расспросили его, и оказалось, что Пит действительно знает адрес, где живет отец Кары. Он сказал, что девушка привела его туда, чтобы показать своего парня папе, потому что он запрещал ей встречаться с плохими мальчиками, но Пит ему понравился.
«Так что поговорить с ним будет, думаю, легко» -сказал парень. «Но если куда-то переехал, то я больше ничего о нем не знаю. И номер тоже»Ребята немного расстроились, но еще есть надежда, что отец Кары там до сих пор проживает.
«Ладно, поехали» -сказал Ладис, вытащив ключи от машины из кармана.
П: «Сюнь, быстрее давай.»
С: «Все уже»
Лд: «Кстати, где Лексус?»
С: «В гараже стоит»
Лд: «Ты не хочешь на ремонт?»
С: «Можешь предложить, куда?»
Лд: «У меня брат троюродный автомобили чинит..»
«Может мы поедем уже? Сейчас надо не чинить авто, а найти Кару, которая сделала это!» -немного повысил голос Пит.Ладис, Пит, Лина и Сюня приехали по адресу через 40 минут. Далековато.
Они зашли в подъезд и нашли ту самую квартиру.
Стучали, звонили в дверь около 5-и минут, но никто не открывал.
Лн: «Кажется, провал.»
С: «Переехал значит»
«Девочки, помолчите» -сказал Ладис и постучал еще раз.Открывается дверь в подъезд и заходит мент. Отец Кары.
Он поднялся на этаж, котором находились друзья:
О.К.: «И все? Оказывается и искать не надо. Здравия желаю.»Повернул троих к стене, взяв руки через спину. Задержал всех, кроме Пита.