На следующий день после прогулки с Ладисом, Лина решила позвать с ночевкой Сюню и обо всем ей рассказать. Девочки всегда это делают, как будто традиция.
Л: «Привет, Енотик, как дела?»
С: «Отлично, сама как?»
«Все хорошо. Приглашаю тебя наа.. пижамную вечеринку вдвоем» -засмеялась Лина. «Будем драться подушками, пхаха, перышки вжух.»
С: «Естественно. Ты мне расскажешь, как все было вчера ночью?»
Л: «Я тебя для этого и зову. Но про подушечную борьбу тоже не забывай, хаха»
«Это обязательно. Приеду через 20 минут, буду ехать быстрее, чтобы скорее узнать про все» -сказала Сюня.Прошло 15 минут, до приезда подруги совсем немного. Лина приклеила на стену фотографии, где они с Сюней вместе, чтобы была уютная атмосфера.
Спустя 15 минут.
Девочка сделала банановые коктейли, которые так любят подруги.«Ну и где она?» -сказала Лина, посмотрев на время.
Прошло еще 10 минут. Лина начала волноваться. Она взяла телефон и набрала номер Сюни.
«Абонент временно недоступен»
Позвонила еще раз. Тоже самое.
Девочка стала сильно переживать, поэтому зашла в ВК и спросила у старой подруги номер Пита, с надеждой, что она знает, так как было поздно и в сети было очень мало.Набрала его телефон:
Л: «Пит, ты знаешь где Сюня?»
«Алло, тебя не слышно» -ответил парень и сбросил.Вдруг девочке позвонила мама подруги. Она услышала голос:
Л: «Почему Вы плачете?»
М.С. «Лина.. Сюня попала в аварию.. Ее отвезли в больницу.»Девочка медленно села на кровать, отходя от шока.
Немного придя в себя, она сказала:
«Скажите адрес, где находится больница. Я сейчас приеду.»Девочка на такси приехала в указанное место. Она зашла в помещение, и увидела свою подругу.
Сюня лежит в коме без сознания, вся в крови, обмотанная бинтами.С глаз Лины потекли слезы.