Прошло где-то 10 дней, Ладис и Лина прилетели обратно.
Лина сразу попросила парня отвезти ее домой к Питу, так как знала, что Сюня у него, потому что он забрал ее к себе и заботится о ней.
Приехав, Ладис паркует свой AMG G65, а девочка пошла в дом.
Она постучала в дверь и вышел Пит. Он был еще немного пьян.
Лн: «Привеет. Вино пьете? Хах»
П: «Кто?»
Лн: «В смысле кто. Ты и Сюня.»
П: «Ее нет здесь. Она ушла к себе.»
Лн: «Эм..»
Пит закрыл дверь, осознавая, что он натворил.Через 20 минут они приехали уже к Сюне.
Лина побежала в крепкие объятия с ней. Она рада, что девочка жива.
Но потом, увидев, что Сюня странно одета, при температуре +32 градуса, спросила:
Лн: «Почему ты в кофте? Мне в топе жарко, а ты тут сидишь в ней»
«Мне холодно.» -отвела взгляд Сюня.
Лн: «Я вижу, что тебе жарко. Может, расскажешь что случилось?»Девочка сняла кофту, под ней была забинтованная рука.
«А.. Это с аварии» -опустила глаза Лина. «Прости, что я бросила тебя, пожалуйста.»С: «Это Пит.»
Она сняла бинт, и там был большой шрам.«Что у вас.. случилось?» -спросила Лина с округленными очами.
После того, как Сюня все рассказала, Лина ответила, что она все правильно сделала. И если он так боится ментов, то это его проблемы. Руку на девушку поднимать не стоит, наоборот должна быть поддержка.
С: «Я все испортила. Теперь мне будет очень плохо.»
Сюня взяла свой телефон, посмотреть на время, и увидела то самое сообщение.
«Кажется это Кара» -показала девочка своей подруге.
«Но откуда она знает мой номер?»Лн: «Мой с кем-то переписывался вчера, и он это редко делает.
но что..
..Ладис?»