Вечеринка👌🏼

1 0 0
                                    

«Хватит лежать на диване, вставай» -Пит потянул Сюню за ногу, и та упала на пол.
«ТЫ ЧЕ» -крикнула Сюня и побежала за ним.

П: «Стооой, прости, ст.. НУ ДАЙ СКАЖУ»
С: «ЧТО»

П: «Я сегодня хочу устроить вечеринку, что думаешь?»
С: «А, ладно, не буду бить. Окей»

Пит пошел за телефоном, а Сюня ушла  на кухню готовить ее фирменные печеньки. Эти печеньки были самые вкусные.
Парень набирает разные номера своих друзей:
«Привет. Сегодня приглашаю на тусовку ко мне, придешь?»
Какой-то друг: «Конечно, братан. Давно уже не было тус»
П: «Зови своих друзей еще»
И так с разными друзьями.

А у Сюни подруг то и нет почти. Они есть, но девочка с ними не очень общается. Но ничего, кто-то же точно приведет своих подруг, не одни же парни будут.

                       time ~ 18:15
После приготовления сахарных печенек, Сюня и Пит отправились в магазин за продуктами и затем вернулись домой.

Через 2 часа все начали подъезжать к дому. Пит включил музыку, и раскрыл двери.
Теперь здесь много людей, которые выпивают, танцуют. Кроме парней еще и танцуют девочки, как и ожидалось. Среди них была... Кара.
Она слишком часто смотрела на Пита, следила за ним. Но он сидит и пьет шампанское с Сюней, так что парень этого даже не замечал.
Стало жарко:

П: «Пойду переоденусь, ладно?»
С: «Иди, я пока печеньки мои всем дам попробовать»

Пит пошел на второй этаж. Там есть комната, у которой скошен потолок и маленькие окошки.
Он снял свою футболку.
В этот момент в комнату зашла Кара...
Она стояла и смотрела на него.

П: «Чего пришла?»
К: «Ммм... ничего»

Кара подошла и бросилась к его губам. Она страстно целует его, парень падает на кровать.
Но он оттолкнул ее:
«ЧЕ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?»
К: «Ты мне сильно нравишься»
П: «ПОШЛА ОТСЮДА»

Дева развернулась и молча вышла из комнаты.

Она подошла к Сюне, которая снова сидела и допивала бокал шампанского.
К: «Нам надо поговорить»

Девочки вышли на улицу:
К: «Твой парень позвал меня на второй этаж, накинулся и стал целовать. А я, естественно, оттолкнула его. Сюня, не везет тебе.»

Девочка выслушала ее и заплакала.
С: «...что»

Она побежала к Питу. Зашла вся заплаканная, сказала:
«Зачем ты так со мной»
Пит быстро подошел и обнял ее:
«Ты чего»
Сюня убрала его руки:
«Мне Кара все рассказала, как ты с ней целовался»
П: «ОНА САМА НАБРОСИЛАСЬ НА МЕНЯ. Я ЕЕ ПОСЛАЛ. Поверь, я не вру тебе.»
С: «То есть.. это все она..?»

Девочка вернулась на прежнее место, где стоит Кара.
К: «пхах, опять ты, дура»

Сюня редко матерится, но это нужный случай.
«Завали е**ло» ; она взяла Кару за волосы и ударила ее лицом об стену.
Пошла кровь.

С: «Вот и поговорили.»

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя