Лишь миражи💔

1 0 0
                                    

«Сюнь, я не знаю, как так получилось, я.. я просто.. смотрела в ту сторону, которую ушел этот Арти, ждала его, а он подошел с другой стороны. Я обернулась и.. он поцеловал меня.. это длилось секунды 3» -рассказывает Лина своей подруге.
С: «И почему ты его не оттолкнула?»
Лн: «Я не знаю. Но я не хотела этого!»
«А теперь.. мы с Ладисом расстанемся.» -девочка заплакала.
С: «Может он простит тебя, если ты хорошенько все объяснишь ему»
Лн: «Вряд ли»
«Он же сначала мне сказал *Нет. Не поедешь*, а я все таки поехала. Не надо было»

                      time ~ 17:56
Лина достала распечатанные фотки, на которых пара вместе. На всех фотографиях они счастливы. В машине, когда Ладис разогнался очень быстро; море, пляж; домашнее фото, где парень целует свою девочку.

С глаз текут слезы. Она уже готова покончить с собой.. Мечтала, что девочка выйдет замуж за парня, у них родятся маленькие детишки, которых они так будут любить. Сначала девочку, потому что так хотел Ладис, потом мальчика. Хотела большой дом..

Но теперь, наверное, не будет всего этого.

Лина взяла телефон и набрала номер Ладиса:
«Ты.. придешь сегодня?»
Лд: «Я не хочу находиться с тем, кто предал меня. Так что буду у друга.»
Лн: «Я хочу с тобой поговорить, объяснить все»

Лд: «Д нет, можешь даже с ним переспать, не напрягайся. Мне все равно. Пока»
Лн: «Ладис..»
Парень сбросил.

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя