Проснувшись утром пара долго не хотела вставать с кровати.
«Что сегодня будем делать? Есть предложения?»- спросил Ладис.
Лн: «Нет»
Лд: «А у меня есть.»
Лн: «Какое?»
Лд: «Не скажу»Лина приготовила завтрак и они сели за стол.
Когда позавтракали, Ладис взял Лину за руку и, закрыв ей глаза, отправился в известном только ему направлении.
Как оказалось, они вышли на улицу, к машине парня.
«Мы куда-то поедем?»- спросила девочка.
«Неет»- загадочно улыбнулся Ладис.
Лина не очень всего этого поняла.Лд: «Садись за руль»
Она округлила глаза и сказала: «Что? Нет»
«Садись.» -ответил Ладис и посадил ее вперед.Лд: «Смотри. Сначала ты выжимаешь сцепление, затем включаешь 1 скорость, а потом плавно жмешь на газ. Все понятно?»
Девочка кивнула и сделала все, как сказал парень. Но забыла кое-что сделать, и машина заревела.
Лд: «Лина, скорость.»
«Ой.. помоги, я не умею» -засмеялась она.
Ладис положил на рычаг свою руку на ее и девочка нажала на газ. Гелик заглох.
Лина засмеялась очень громко, затем завела авто и без помощи парня поехала, как совсем не новичок.
«Чего? Где научилась?»- Ладис был удивлен, а девочка посмотрела на него блестящими глазами:
«Меня папа учил»Лд: «Ухты..»
Он наслаждался дорогой, ведь за рулем его девочка.Она приехала к какому-то чистому озеру с чистой травой. Лина вышла первой и пошла к берегу.
Ладис подошел к ней сзади и свалил ее на траву. Их глаза сияли, снова счастливы вместе.
Девочка легла на его грудь и целовала парня, который отвечал взаимностью. После, они задремали. Вокруг тишина.