Только вдвоем♥️

1 0 0
                                    

Прилетев на Кипр, Лина и Ладис заселились в пятизвездочный, самый престижный отель.
Они разобрали вещи из чемоданов и прилегли отдохнуть, так как утомились в самолете.

В комнате очень красиво, пахнет цитрусами. На кровати голубая постель, которая нежно переливается и  сверкает. Еще здесь большие окна с видом на море. Прекрасно.

Через 40 минут пара проснулась. Время примерно 10 вечера.
«Пойдем сходим в ближайшую кафешку. Мне захотелось немного красного вина, хоть я и не пью, но этот вид алкоголя мне нравится. Тем более такой день, мы прилетели вдвоем сюда...» -сказала Лина, стоя перед зеркалом и надевая другое легкое платьишко бледно-розового цвета.

«Конечно» -ответил Ладис.
Он подошел к ней сзади и обнял, смотря на нее в зеркале.
Лд: «Тебе идет. Ты очень милая»
Лина улыбнулась от его нежностей.
«Пойдем» -поцеловала девочка Ладиса.

Это кафе находилось недалеко от их отеля, на улице. Они добрались до него за 10 минут. Все еще было открыто.
Темно, светят яркие фонари.
Лина и Ладис сели за столик и заказали два бокала вина, красного и белого. Белое нравится парню.

«Как быстро летит время. Казалось, недавно познакомились только. А теперь мы вместе здесь, на море» -негромко сказала Лина.
Лд: «Мне хорошо рядом с тобой. Я люблю тебя»
Они выпили вино, затем заказали еще по одному бокалу.

Выпив второй, пара направилась в отель, держась за руки.

Через 10 минут они пришли и зашли в спальню, не включая свет, потому что было красиво, так как из окна темную улицу освещают фонари.

Ладис подошел к девочке и коснулся губами ее губ, прикасаясь рукой ее лица.
«Ты только моя.» -шепнул на ушко парень своей девочке.

Он нежно снял ей платье, целуя шею, и положил ее на шелковую постель.
На Лине то самое кружевное красное белье, которое так возбудило Ладиса.

Сегодняшняя ночь только их.

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя