Без тебя😔

2 0 0
                                    

Утро, 6:00. Лина уже не спала. Этой ночью она кое-как заснула, не может спать без любимого. В его объятиях девочка чувствует себя спокойной, но без него теперь никак.
Решила написать сообщение, чтобы попытаться еще раз помириться с ним:

«Пожалуйста, давай поговорим.»

                      time ~ 10:45
Лина сидит, тихо пьет черный чай. Думает о Ладисе.
*Я не могу без тебя*

Через 5 минут пришло сообщение. Но оно не от Ладиса.. Кажется, это Арти.
«Привет. Как дела? Красотка»
Лина сразу же закинула его в черный список, чтобы больше не было из-за него проблем: *Ненавижу тебя*
Она захотела немного прибраться, чтобы чуть-чуть откинуть свои мысли.
Начала протирать полки и все красиво обставлять. На какой-то маленькой полке она нашла полароид фото, где они с Ладисом вместе. Девочка убрала их куда-то подальше, чтобы никто не видел, в том числе и она, потому что накатываются слезы.
Эта стеклянная ваза, в ней были красные розы, которые давно дарил Лине парень... их первый поцелуй... Кипр... ночь вдвоем... Сколько воспоминаний.

Ей стало опять очень грустно, поэтому позвонила лучшей подруге.
С: «Да? Что случилось?»
Лн: «Ничего. Можешь просто поговорить со мной? Мне плохо»
С: «Конечно, что с тобой?»
Лн: «Сюнь, я так не могу. Я не могу без него, мне его не хватает. Что мне делать..»
С: «Приехать?»
Лн: «Нет. Не нужно»
С: «Хватит плакать, Лина. Может он сам поймет, что не хочет отпускать такую девочку, как ты. Какое-то время будет зол на тебя, потом нет. Согласна, Ладис очень ревнивый, но все же. Как люди были вместе? Они ссорились, мирились, ссорились и опять сходились. Но не расставались. Потому что понимали, что любят друг друга и не хотели кого-то другого. Ладис тоже должен это как-нибудь понять.»

Звонок.
Лн: «Сюня, перезвоню»
Она скинула и ответила уже на другой номер.
Это Ладис.
Лн: «Але?»

Лд: «Я уезжаю завтра в Москву. Больше не вернусь»

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя