Лина сидит на кухне и пьет ароматный черный чай. Время 21:47. Скучно.
Она написала своей подруге, девочки болтали о чем-то и смеялись.Новое сообщение:
«Прогуляемся?»У Лины округлились глаза.
Л: «Сюнь, мне Ладис написал...
С: «Серьезно?»
Л: «Он позвал меня гулять»(Лс с Ладисом)
Лн: «Когда?»
Лд: «Прямо сейчас, я за тобой заеду»У девочки задрожали руки: Ее позвал на прогулку желаемый парень.
Она открыла шкаф и достала вещи.
Одела платье цвета тиффани, обула любимые туфли на высокой платформе.Лина вышла из дома, на улице темно.
Она увидела, что издалека светят фары, подъезжает машина.Из черного авто выходит Ладис с букетом красных роз.
«Это тебе» -сказал он и улыбнулся.
У Лины быстрее забилось сердце, она поблагодарила его.
Когда парень подошел к ней, девочка удивилась, какой он высокий. Он выше ее на голову, хоть она еще и на каблуках.
Ладис открыл дверь машины со словом: «Садись»Сейчас они едут в центр, чтобы прогуляться.
Лд: «Ты очень красивая, я никогда не встречал таких.»
Лина покраснела от неловкости.(В центре)
Темно. Везде светят фонари, атмосфера уютная.
Парень положил руку на талию девочке, и сейчас они вместе куда-то идут.
Но на секунду остановились:
«Ладис.. кажется, я.. влюблена в тебя» -сказала Лина и опустила глаза.
«Это взаимно» -ответил парень.Лн: «Твои карие глаза.. я утонула в них, когда увидела тебя в первый раз. Спасибо тебе за все.»
Пора ехать домой.
Ладис повел девочку в авто.
Time ~ 1:31
Подъехали к дому Лины, и оба вышли из машины. Девочка взяла цветы.Они дошли до белой стены возле дома.
Парень забрал у нее розы и положил на скамейку, которая стоит рядом с ними.Ладис подошел и прижал девочку к стене.
Он коснулся рукой ее лица, наклонился и стал нежно целовать.
Девочка тяжелее дышит, но не сопротивляется. Закрыла глаза. Она наслаждалась моментом.Ладис ласково убрал за ее ушко волосы и прошептал: «Мне пора»
И снова поцеловал ее.Время 1:56. Парень уехал.
Лина, забрав букет, зашла домой.
Она поставила его в красивую вазу, и смотрела на него, вспоминая возлюбленного.