В день, когда Лина сказала Питу, что с Сюней все плохо, парень поехал в больницу.
Он почти зашел туда, где лежит его девушка, но подбежал доктор и схватил его за плечо:
Д: «Кем Вы являетесь?»
П: «Я.. муж Сюни.»
Доктор отпустил его, и Пит зашел.Но ведь все знают, что они не женаты.
Парень сел к любимой на больничную кровать.
Он провел ладонями по ее лицу. Затем взял руку, она была ослаблена, неподвижна.
«Девочка моя, проснись.» -тихо говорил Пит целуя Сюнину ладонь.
Она лежит, и лишь на аппарате слышен ритм ее сердца.
П: «...пожалуйста».Вечером Пит приехал домой на своей машине.
Он достал бутылку коньяка и налил себе в рюмку.
Парень вспоминает моменты с ней. Сел к стене и смотрит в потолок, а в голове лишь мысли:
«Я не могу без тебя»Он кричит от душевной боли, царапая себя.
Выпил одну рюмку.. две.. три..Позвонил другу и позвал его в гости.
Когда он приехал, парни вместе выпивали. Тот поддерживал Пита словами «Держись, братан».
Выпив еще, они разговорились о своей жизни. И тут друг, наверное, забылся и сказал явно лишнее:
«Зн.знаешь, ессли честно, девушка твоя на шл*ху похожа»Питу, естественно, это не понравилось, тем более сейчас он пьяный и в душе страдает.
Он со всей силы ударил его кулаком, что у того пошла кровь из губы и носа.
Д: «..я же пошутил»
«ПОШЕЛ НАХ*Р ОТСЮДА» -крикнул Пит.Парень встал и побежал на выход.
Ему вслед Пит кинул пустую стеклянную бутылку от коньяка, и она разбилась.
Почти по всей комнате разлетелось стекло.Пит лег на кровать, закрывая свое лицо руками.
Мысли о Сюне разрывают душу.