Утро. На часах 14:10. Лина просыпается и сразу ищет свой телефон на кровати.
«Сколько-сколько времени?» -сказала Лина, посмотрев на дисплей.Она увидела 6 пропущенных от Сюни и позвонила ей.
С: «Тебя еноты сожрали что ли? Ты где была?»
«Лучше бы сожрали. Я только что проснулась, отвратительно себя чувствую почему-то, хоть я и не пила, голова болит.» -сказала сонная Лина.С: «Я выпила, и у меня все супер, а у нее голова тут разболелась.. Мать, тебе надо взбодриться. Я приеду к тебе минут через 15, будь готова.»
Л: «Я не хо..»
Сюня сбросила, не дав Лине договорить.time ~ 14:36
Девочка приехала к подруге и зашла к ней в комнату.
«Эм, почему ты еще не оделась?» -нахмурилась Сюня, посмотрев на Лину.
Л: «Давай останемся дома, я не хочу никуда ехать. Тем более, мне есть, о чем поговорить с тобой.»Ей было обидно за то, как поступила лучшая подруга в ту ночь. Она хотела высказаться.
«Вы с Питом сейчас вместе?» -спросила девочка
«Мм, не знаю, но вроде да. Он крутой парень. А что?»Лина тяжело вздохнула.
Она посмотрела в глаза своей подруги и сказала:
«Ты серьезно заменила меня Питом? Меня вчера чуть не задушили. Я видела, как ты смотрела на меня, но ты даже не подбежала и не попыталась спасти, продолжала целоваться. То есть у тебя появился парень, и теперь тебе не нужна лучшая подруга, с которой провела вместе столько лет. Понимаешь, что это предательство?»«...Тебя душили?» -отвела взгляд Сюня.
Л: «Не делай вид, что ты не видела.»«Прости меня» -сказала лишь девочка. «Наверное, я была слишком пьяна.»
С глаз Сюни потекли мелкие слезы. Она не знала, что еще говорить. В душе она сильно страдала.
Девочки сидели молча около 2-х минут, вдруг Сюне стало интересно:«Кто ударил того парня, который пристал к тебе?»
«Неважно» -ответила Лина.
«Скажи, что он тебе понравился» -сквозь слезы, улыбаясь, сказала Сюня.
Л: «Нет»
С: «Не ври, скажи, что да»
Л: «Тебе вообще какая разница?»Девочки посмотрели на друг друга и громко засмеялись. Они не могут друг на друга долго обижаться.
Теперь Лина простила Сюню, и крепко обнимаются. Все же Сюня много раз повторяет «прости, пожалуйста», обнимая свою лучшую подругу.Но где-то, в глубине души, у Лины все таки осталась обида.