time ~ 22:19
Новое сообщение:
К: «Могу прийти к тебе? Поговорим»
С: «Так поздно?»
К: «Я ненадолго»
С: «Ну окей»
К: «Скажи свой адрес»Через 15 минут стук в дверь. Сюня подозрительно смотрела на Кару, ее лицо было разбито.
У Сюни задрожали руки от увиденного, с мыслями, что сейчас произойдет что-то ужасное.
Но:
К: «Я не собираюсь с тобой ничего делать. Я сама виновата. Пойдем на кухню»Сюня сделала чай.
Раз она извинилась при встрече, значит не для этого сюда пришла. Но сначала девочку волновал один вопрос:
«Откуда ты мой номер знаешь?»К: «Хорошо начала разговор. Прям в тему.
Мне дал его Ладис. Кстати, что с рукой?»
С: «Неважно, продолжай.»
К: «Пит меня тоже избивал, когда пил. Я терпела. Мы расстались, потому что он нашел другую, но наверно они недолго были вместе. Она от него сбежала, так как синяки были. Ладно, сейчас это неважно»Сюня приоткрыла рот, в шоке от услышанного.
«В общем, Ладис походу будет Лине изменять с каждой встречной так» -Кара показала переписку, на которой парень предложил встретиться ей завтра в 21:00 в кафе и делал комплименты.
С: «Чтоооо?! Скинь мне пожалуйста скрин в смс.»
К: «Хорошо, а можно посмотреть твой милый домик?»
С: «Ну.. да..»Кара обошла весь дом, все осматривала и говорила «Как же красиво»
Через 5 минут Кара собралась идти домой.
«Ладно, мне пора. Пока»
Сюня проводила ее до выхода.Смотря в зеркало, она распускает свои волосы, собирается спать.
С: «Господи, что же будет с моей подружкой, если узнает про это. Она же сразу покончит с собой.»Девочка расчесалась и положила расческу на комод.
«А где мои ключи от машины?..» -сказала Сюня, проверяя, где они обычно лежат.В окно светят фары и виднеется Лексус.
С: «Что? Кара? О нет..»