Целую.❣️

2 0 0
                                    

Вечер, поздно. Нужно спать ложиться. Дополнительная информация: пара купили домик и сейчас живут вместе.
Парень и девочка лежат в кровати. Лина думает о произошедшем, зачем она вообще поехала. Ладис очень ревнивый, и не перенесет этого. Девочка сильно боится, что они расстанутся..

«Спокойной ночи, любимая» -прошептал Ладис и поцеловал ее.
Лн: «Спокойной»
«Люблю тебя»

Ей хорошо находиться рядом с ним, он действительно сделал ее жизнь лучше, и, хотя бы, теперь она чувствует себя счастливо. Но произошло такое. Нужно надеяться, что все таки Ладис все правильно поймет, если узнает об этом.
Лина не могла заснуть, но все же уснула под утро.

Где-то в часов 10 утра девочка проснулась из-за того, что Ладис куда-то собирается. Он увидел, что она уже не спит и сказал:
«Мне нужно кое-что Арти отвезти»
«Хорошо» -ответила сонная Лина.
Через 7 минут она встала с кровати и пошла переодеваться в одежду, в которой ходит по дому. Начала готовить, напевая свою любимую песню «Половина Моя», будто забыв обо всем.
Ее красивый голос хотелось слушать все больше, но парень даже не слышал, как она поет.

                      time ~ 13:11
Ладис приехал обратно домой и зашел в комнату. Лина уже сидела на диване и лазила в своем телефоне.
«Подойди» -сказал парень.
У нее быстрее забилось сердце, положила смартфон на кресло.

Он прижал ее к стене:
«Ты серьезно целовалась с ним?»

Затряслись руки.
Лн: «Ладис, я все объясню»
Лд: «Я все понял.»

Парень вышел из комнаты, хлопнув дверью.
Дома его уже не было.
Лина не знает, что делать. Она набрала Сюне, и та, конечно же, приехала к ней. Девочка рассказала всю эту ситуацию, плача. Подруга успокаивает.

Время 7ч вечера. У Лины новое сообщение:
(Ладис): «Домой не приду, переночую у друга»
«Целую.»

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя