Ревность вредит🥀

1 0 0
                                    

Следующий день. Пара лежит в кровати. После вечеринки нужно убираться, но никому пока не охото.

Пит не знал ничего, что произошло между Сюней и Карой, так как продолжил одеваться и не успел увидеть этого.

Сюня задумалась, почему она все так.
«Ты же с Карой.. был не знаком, да?»
Пит молчал, но потом все же сказал:
«Она моя бывшая. Мы расстались 4 года назад и с тех пор не общались. Я не знаю, что на нее нашло. Тогда я был не очень богатый, у меня практически не было всего этого. Возможно, из-за того, что сейчас у меня есть тачка и большой дом, Кара любит за деньги.»

«Пит, я...» -Сюня рассказала, что произошло вчера ночью.

П: «Твою мать.»
«У нее отец мент! Она же расскажет все. Ты видела потом ее?»

«Она, по моему, убежала..» -сказала Сюня.

П: «Боже.»

Пит ушел в какую-то комнату, ничего не сказав Сюне. А она молча сидела на кровати, закрывая руками свое лицо. Сюня никого не любила так сильно, как Пита, и вот что делает ревность..

Через 5 минут парень зашел обратно в ту комнату, в которой сидит девочка:
«Я скоро приду.»
Молча хлопнул дверью и ушел.

С: «Что же теперь будет. Я ненавижу себя за мою ревность»
Сюня вытерла слезы и кое-как пошла убираться по дому.

Прошло 3 часа. Время ~ 16 ч. Девочка заканчивает уборку и теперь ждет Пита.

time ~ 18:35
Парень вернулся домой, зашел в комнату. Запах алкоголя.

С: «Пит? Ты пьяный?»
Он подошел и толкнул ее со всей силы прямо на телевизор. Сюня задела ТВ рукой и ушибла голову так, что треснула губа и пошла кровь. На руке большая рана.

Это все похоже на карму.

Она встала и выбежала из дома.
«Только все хуже сделала» -Пит взял бутылку и начал пить дальше.

Телефон Сюни:
Новое сообщение (неизвестный номер):
«Прости за то, что вчера произошло. Я поступила глупо, ты сделала все правильно. Еще раз прости.»

love story✨Место, где живут истории. Откройте их для себя